я проснулась и увидела спящего энтони рядом со мной. в животе порхали бабочки. энтони очень милый когда спит. это моя первая любовь как никак)
я очень тихо встала с кровати и пошла умываться и приводить себя в порядок. после этого я пошла на кухню. я приготовила завтрак и села кушать. я не стала будить энтони. я села за стол и принялась есть. взяв телефон в руки я зашла в инсту. там я выложила очередную картину, которую я нарисовала на днях. вдруг мне приходит уведомление. это была Райли. я честно не хотела ей отвечать, но я не такая бессердечная. я зашла в чат.
ра: привет) извини пожалуйста за вчера. я сама не знаю, что на меня нашло..
т/и: да забей, всё нормально
ра: фух, ну и хорошо) кстати, а что на счёт вечеринки Пэя?
т/и: не знаю даже.. ну хотя там будут девочки.. и ребята из России. может познакомлюсь с кем то
ра: ну вот, пойдём со мной!
т/и: а в чём приходить?
ра: ну выбери офигенное платье в красных, чёрных оттенков
т/и: а..э может мне просто надеть костюм какой то..?
ра: нееет!! ты прекрасна! надень платье, ни разу не видела тебя в платье
т/и: уф, а это обязательно?
ра: да, обязательно!
т/и: ц, ладно. скинь место и время
ра:оке, вот адрес *********, а в время 19:30
т/и:ладно, пока
ра: ага, поки)я вышла из тг и зашла в тт. там я полистал ленту и наткнулась на аккаунт Лаурен. я зашла на него и зашла на последнее снятое видео. там была сама Лаурен и..Пэйтон. они же расстались. а на видео они целуются. он же говорил, что они расстались.. да что со мной?? у меня парень есть!
вдруг взади ко мне подходит энтони и обнимает меня.
т/и: ой, доброе утро)
энт: доброе) что на завтрак?
т/и: оладьи
энт:ооо
т/и: хах, ты хоть умылся?
энт:неа
т/и:иди умывайся, а я тебе наложу завтрак)парень ушёл в ванну, а я выключила телефон и убрала за собой посуду. я положила энтони завтрак и ушла в комнату. там я за правила постель и начала потихоньку собирать на вечеринку. я нашла у себя красное платье с длинными рукавами. вот оно как раз таки мне и нужно. обязательно с длинными рукавами для того, чтоб не было видно мои порезы.
я погладила платье и повесила его на вешалку. я сходила в душ, высушила волосы и сделала укладку. вдруг ко мне подходит энтони.
энт: куда собралась?
т/и: на вечеринку к Пэйтону
энт: к Пэйтону?
т/и:ну да
энт: а у меня разрешения не хочешь спросить?
т/и:что?
энт: с этого момента ты должна отпрашиваться у меня. не смотря куда ты и зачем
т/и: что? что это за бред?
энт: это обычные правила отношений. ты же не была никогда в отношениях. вот и не знаешь
т/и: аа, ну хорошо. так я пойду на вечеринку?
энт: иди, но только со мной. вдруг тебя этот Пэйтон увидёт
т/и: эм, ну ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-какой смысл моей жизни?
Fanfictionдевушка по имени Т/и Т/ф попадает в лапы абьюзеру. в один прекрасный момент парень абьюзер совершает похищение Т/и. после он куда то пропадает. но у т/и есть друзья, которые не знают где она. они подключают все свои связи, чтоб найти девушку. но всё...