17 глава

633 17 1
                                    

Я чувствую,что меня кто-то будит и я наконец-то открываю глаза. перед глазами был Кио.

Ки: я тебе принёс поесть
т/и: я не хочу
Ки: т/и, нужно
т/и:да кто ты вообще такой,чтоб я тебя слушала?!
Ки: не кричи , я вообще не должен тебя кормить. но ты маленькая девочка и тебе нужно есть
т/и: я не хочу. аппетита нет.
Ки: ладно, но потом ты не сможешь кушать ещё 2 дня
т/и: это Энтони так сказал?! а его я любила..жалкий,грязный ублюдок!
Ки: хватит! он тебя опять по бьёт
т/и: да пусть хоть убивает! заебал меня
Ки: ладно, я тебя оставлю. так ты есть будешь?
т/и я же сказала, что не буду.
Ки: ладно

Кио вышел. я подошла к двери и пыталась как-то её открыть. но Кио закрыл её на ключ. у меня не было ничего. я была одета в грязную одежду,волосы растрёпанны. я выглядела ужасно. состояние тоже крайне ужасное.  было опустошение внутри.

от лица Дилана:
я уже 2 день не могу дозвониться до Т/и. может быть с ней что-то случилось? я решил спросить у ребят, может она меня просто игнорит. все ребята сидели на кухне и я пошёл туда.

ди: ребят, кто-то знает, что с т/и? я до неё дозвониться не могу
ра: я не знаю, мы с ней не общались с вечеринки
нес: я тоже не знаю
пэй: я не знаю
джей: я хз
чар: то есть никто не знает..?
ра: а с ней случайно ничего не случилось??
ди: думаю с ней что то случилось
пэй: подождите, то есть вы хотите сказать, что т/и..
ди: давайте не будем накручивать себе что то, съездим и посмотрим, что с ней
джей: давайте я, винни, авани, джош и мэдди останутся дома, а Ноен, пэйтон, дилан, чарли и Райли поедут к т/и?
все: окей

в итоге через 10 минут мы выехали к т/и. тревога всё поднималась и поднималась. я очень переживал, что т/и что-то сделала с собой. или же энтони что то с ней сделал..

через 20 минут мы наконец-то доехали. мы вышли из машины и направились к дому. мы постучались, но никто не открывал дверь. мы стучались 5 минут и всё равно нам никто не открывал. я дёрнул ручку двери и как оказалось дверь была открыта. я первый вошёл в дом,а за мной все остальные. мы обошли весь дом и т/и не было так же, как и энтони. вдруг пэйтон что-то нашёл на кухне и позвал нас всех туда.

мы все оказались окола стола и перед нами была записка. там было сказано:
Привет) если  кто-то это читает, то вы удивитесь. я уехала в Россию. не  ищите меня. я займусь стримингом. буду стримить и развиваться. у меня есть друзья в России так, что не волнуйтесь. энтони тоже со мной. я его очень сильно люблю. ваша дорогая Т/и)

ра: что.. - говорила Райли со слезами на глазах
ди: какого хуя?! она не могла просто взять и уехать!
пэй: этого не может быть.. я не верю..
чар: так..давайте поедем домой и всё выясним. винни найдёт всё! он же хакер!
н: ладно..поехали

Райли не могла идти из-за того, что она была просто в ахуе. у неё была жуткая истерика. я взял её под руку и довёл до машины. мы тронулись с места.

через 20 минут мы доехали до хауса. мы вышли из машины и зашли в дом. сразу посыпались вопросы, но Ноен всё рассказал. в итоге мы зашли в одну секретную комнату. там был у каждого свой компьютер с информацией разных людей. все принялись за дело. мы смотрели по камерам в аэропорту, но ничего там не нашли. мы пытались пробить телефон т/и или энтони. но это тоже не получилось сделать. мы просто перерыли весь интернет в надежде, что нибудь найти. но всё это напрасно. мы решили не сдаваться и всё равно продолжили искать.

-какой смысл моей жизни? Место, где живут истории. Откройте их для себя