я проснулась. было очень темно, но горела одна лампочка и можно было разглядеть хоть что-то. я была в каком-то подвале. я лежала на полу, на самом полу был постелен матрас. было очень сыро и холодно. я смогла встать и дойти до закрытой двери. дверь была железная и закрыта на замок.
я подставила к двери голову и слушала, что там вообще происходит. вдруг я услышала какой-то разговор. он доносился как раз таки за дверью. я отчётно слышала голос Энтони, но там был ещё один голос, который я не могла распознать.разговор за дверью::
?: ты совсем ебанулся?! зачем ты несовершеннолетнюю сюда привёз?!!
энт: ну она меня вы бесила. вот и привёз
?: господи..и что мне с ней делать?!
энт: ну подержи там 5 дней без еды и избивай если слушаться не будет
?: понял, только больше не приводи таких сюда. мы следы все заметём, не переживай
энт: спасибоя отошла от двери. у меня был такой шок, чтоя упала на холодный пол и начала тихо плакать. вдруг дверь открывается. я от страха забилась в угол комнаты.
?: не бойся. трогать не буду
я всё так же молчала.
?: я Кио, а тебя как зовут?
т/и: т/и.. - сказала я очень тихим голосом
Ки: не бойся меня
т/и: мг..я всё так же сидела в углу комнаты и тихо ревела. я мило шмыгала носом и Кио понял, что я плачу.
ки: успокойся
т/и: где я вообще?!
ки: не кричи. я не могу сказать где ты. а если я скажу, то меня убъют
т/и: энтони ублюдок!!
ки: тише! если он услышит это, то тебе явно не поздоровится
т/и: что?! отпусти меня пожалуйста!!
ки: не могу, говорю же. отпущу только по приказу мистера
энтония начала ещё больше реветь. я не знала,где я нахожусь,сколько время и тд. вдруг дверь открывается и заходит энтони.
т/и: ты ублюдок!! отпусти меня!! ебанат! тварь!
энт: что сказала?!энтони подошёл ко мне и дал пощёчину. и ударил меня ногой в живот. я скрутилась от боли.
энт: ещё раз скажешь такое, то я тебя по другому накожу))
ки: Мистер Энтони, но она же несовершеннолетняя
энт: мне похуй. пошли Кио и не забудь дверь закрыть.
энтони ушёл.
ки: прости, но я должен..
парень вышел и закрыл дверь на ключ.я осталась в комнате. было очень холодно. было больно морально и физически. я не знала, что делать. телефона у меня нет. я непонятно где нахожусь. так ещё и с этим энтони.
я ещё про плакала где-то час и завалилась спать.
____________________
вот такая маленькая глава. пока нет идей, что писать. из-за глава очень маленькая. извините. как вам новый персонаж?
и ещё, если вы хотите сказать своё мне про этот фф, то напишите пожалуйста в комментарии. буду благодарна. ну и если у вас есть какие-то идеи, то тогда тоже пишите в комментарии. спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-какой смысл моей жизни?
Fanficдевушка по имени Т/и Т/ф попадает в лапы абьюзеру. в один прекрасный момент парень абьюзер совершает похищение Т/и. после он куда то пропадает. но у т/и есть друзья, которые не знают где она. они подключают все свои связи, чтоб найти девушку. но всё...