глава 22.

116 2 0
                                    

Я проснулся в палате.
Как же болит голова. Кристина! Нет! Сразу после того как я вспомнил что произошло вчера у меня потекли слёзы. Я собрался и вышел из палаты, и пошёл к той в которой раньше находилась Кристина. Когда я подошёл я увидел что все стояли счастливые.
- Почему вы все улыбаетесь? Спросил я.
- Дима... Начала говорить мама Анна, но я её перебил.
- Вы убили её до конца. А сейчас стоите и веселитесь. Как же весело !
- Да успокойся ты. Ударив меня сказал отец.
И уже в разговор влезла Елена.
- Кристина очнулась!
- Что?
- Сразу после того как тебя увели . Ответила мне мама Анна.
Я с облегчением выдохнул и сел на скамейку.
- Ты пойдёшь к ней первым ? Спросил дядь Андрей.
- Конечно. Ответил вставая я.
И тут из оплаты вышла доктор.
- Кто первый? Спросила она.
- Дима. Сказал дядь Максим.
- Хорошо. Дима особо не дави на неё.
- Я понял.
Моё сердце переполнилось не описываемыми чувствами. Но одно я могу сказать точно, я был счастлив.
- Кристина. Милая.
Падая перед кроватью на колени, и плача произнёс я.
- Дима. Любимый.
- Как ты себя чувствуешь?
- Всё хорошо Дим. Только, мои ноги...
- Всё будет хорошо!
- Расскажи мне что произошло за эти три года.
- Ну когда мы полетели на твою операцию в Турцию то там узнали что Милана беременна.
- Ого!
- Да. Сейчас у них с Лёшей сын. Матвей 2 годика.
- А они поженились?
- Да. Они расписались. Но не стали отмечать так как тебя не было рядом.
- Когда я выйду отсюда мы обязаны отметить.
- Хорошо. Я тебя так люблю.
Целуя руку Кристины сказал я.

*** От лица Кристины.

Когда я пришла в себя я не чего не помнила. Но потом я всё вспомнила. Кафе, фото, такси, Дима, Мия, ключи, машина, столб, темнота и голоса. Перед тем чем мне очнутся я слышала как Дима кричал что я жива и они не должны отключать аппараты ведь убьют меня. И после его слов меня как будто то бы вытолкнуло из сосуда в котором я находилась. Всё время я слышала голоса но ни чего не видела и не чувствовала. Всё это время пока я была в коме, я как будто то бы находилась в тёмной комнате. В комнате в которой я слышала голоса, но не видела ни кого. Но меня видели но не слышали. Сейчас же всё по прежнему. Я счастлива за друзей и их малыша, и за то что Мия поплатилась за содеянное. Но всё ровно что то не так. Мои ноги они... Я их не чувствую.

Мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя