- Чтооо?! Какого...
- Что случилось? Перебил меня Дима.
Моя двоюродная сестра приезжает.
- А что в этом такого?
- Она будет жить с нами!
- Что?! Может снять ей где нибудь квартиру, ну или купить дом ?
- Нет.
- Покажи что она написала.***Сообщение от Мии.
- Привет систр. Давно не виделись жди завтра в гости.
***
- Чёрт. Стукнув по столу сказал Дима.
- Это я должна ругаться, а не ты. С улыбкой сказала я и провела рукой по щеке Димы.
- Не люблю посторонних людей.
- Знаешь. Я сейчас тебе кое что расскажу.
- Внимательно слушаю. Обнимая меня за талию сказал Дима.
- Последний раз Мия приезжала когда нам было по 16. С тех пор я ненавижу её. Тогда я встречалась с парнем по имени Артём. Он был моей первой любовью. Когда она приехала я взяла её погулять с собой. Девочки её не любили потому что она клеилась к их парням. А Лена в особенности, но она сумела удержать Кирилла, и они до сих пор вместе. У меня же этого сделать не удалось. Артём изменил мне с Мией. Но оказалось что он был ей не нужен. И когда она уехала он остался один. И я с ней больше не общалась.
- Вот это она конечно...
- Я знаю. И поэтому она будет клеится к тебе.
- Как это предотвратить ?
- Мне нужно делать вид что ты мне безразличен, и что я тебе тоже .
- А если это и правда?
- Что?
- То что ты мне безразлична.
- Если бы это так и было мы бы сейчас не сидели сдесь вот так и не целовались.
- Верно. Но нам нельзя быть вместе.
- Почему. Я дал обещание твоему отцу.
- Но ведь его больше нет.
- Но обещание есть.
Я оттолкнула его от себя и побежала к себе в комнату.- Чёрт! Закричав Дима ударил кулаком о стол.
- Стой Крис.
Он не успел меня догнать и я закрыла дверь.
- Кристина. Открой, прошу тебя.
- Уходи! Ненавижу тебя!
- Кристи...
- Как хорошо что через неделю ты уйдешь! Не дав ему договорить закричала я.
- Что? Но почему?
- Я не собираюсь больше тебе платить.
- Хахаха. Глупышка. Мне не нужны твои деньги, я всё ровно останусь здесь с тобой, и твой отец заплатил за год в перёд.
- Уходи, пожалуйста.
- Не уйду пока не откроешь.
- Ну и сели тут.
- Ладно пойду пока схожу на кухню.Нужно убежать. Пока он на кухне, нужно потихоньку открыть дверь и уйти. Я открыла дверь и услышала как Дима убирал вино и мыл бакалы. Я аккуратно спустилась по лестнице и пошла к входной двери. Но кажется когда я открывала замок Дима услышал.
- И куда мы собрались? С ухмылкой посмотрел на меня Дима.
- Подальше от сюда. Я быстро закрыла дверь и побежала со всех сил.
- Хах, думает я её не поймаю.
- Стой. Давай поговорим.
Но не слушая Диму я бежала в перёд. Я споткнулась о что то, и казалась что вот вот я столкнусь с холодной землёй. Но меня поймали тёплые и большие мужские руки.
- Глупышка. Ты понравилась мне с того момента когда я посмотрел твои фото. Именно по этому твой отец запретил мне прикосаться к тебе.
- А ты мне с Того дня когда я узнала о смерти родителей.
Дима улыбнулся и снова поцеловал меня.- Прохладно на улице. Пойдём домой. Сказал Дима, и накинул на меня свою джинсовку.
- Пойдём.
- Но если Мия узнает про нашу отношения она...
- Не бойся, если ты так переживаешь то будес скрывать наши отношения.
- Хорошо.
- Но...
- Но? Переспросила я Диму.
- Я буду спать с тобой в одной комнате. Натянув свою ухмылку ответил мне Дементьев.
- Это будет подозрительно. Возмущённо сказала я Диме.
- Я твой телохранитель. Так?
- Так.
- Значит я должен находиться всегда рядом с тобой. Поэтому я буду спать с тобой.
- Хорошо. Поцеловав Диму в щёку сказала я и мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
Teen FictionКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.