Мой будильник прозвенел ровно в 7 утра. Но проснулась я раньше. Так как Багира захотела есть, и стала просить чтобы я выпустила её из комнаты. Я встала и пошла в ванную. Не смотря на то что я купалась вечером, я всё ровно принимаю по утрам душ. Выйдя из ванной я начала краситься. Я слегка покрыла некоторые части моего прекрасного лица консильером. После чего накрасила свои длинные ресницы, расписала густые брови, и нарисовала маленькие стрелки.
- Кажется я что то забыла.
- Ах, да. Помада. Без неё ни куда.
Волосы как всегда я распустила. Одела чёрный сарафан и взяла свою любимую персиковую сумочку.- Ну всё. Можно ехать а школу.
Посмотрев на себя в зеркало ещё раз, я убедилась что выгляжу на все 100.
Я закрыла дверь, взяла запостные ключи от дома и пошла в них на кухню в надежде застать там папу. Ведь это было такой редкостью.
- Кристина. Доброе утро солнышко. Ласково произнесла мама. Папа ждёт тебя в низу. Мы хотим познакомить тебя с кое кем.
- Доброе утро мам, что то мне подсказывает что этот утренний разговор мне не понравится.
- Меньше слов больше дела. Пошли.
- Хорошо мам.
Доброе утро дочь. Сказал папа обнимая меня.
- Тааак, что то серьёзное сейчас произойдет. Я это чувствую, и оно мне не понравится. Сказала я
- Думаю что ты права. Согласился со мной папа.
Повернувшись я заметила что за наших кухонным столом сидел мужчина. Он сидел ко мне спиной и я не могла разглядеть его лица до того как папа не позвал его.
- Дмитрий, иди к нам.
- Кристина. Мы с мамой уезжаем в отпуск на 2 месяца.
- Чтоо?!
- Компаний будешь управлять ты. Сказала мама. Потреся меня ещё больше.
- ПФ, ерунда какая. С вашей компанией даже пятилетний ребёнок справиться. Ехидно ответила я .
- А кто он? Показывая пальцем на брюнета спросила я.
Я даже не заметила что он встал из за стола и подошёл к нам.
- Это Дмитрий. Он будет присматривать за тобой пока нас не будет. Ласково сказала мама.
- Хах, мне няньки не нужны. Я уже не маленький ребёнок.
Дмитрий засмеялся, и тогда я поняла что он стоит позади меня.
- Глупая. Я не нянька, я твой телохранитель.
Его голос был таким гипнатизируещем. Кучерявый брюнет с карими глазами, стоял в прятык ко мне и смотрел с верху на меня с ухмылкой. Его руки были нечто, его выперающие вены и татуировки так считались и манили докасаться до них.
- Сегодня после обеда у нас с мамой вылет. Произнёс отец проведя лезвием по сердцу.
Его слова сразу привели меня в чувства и заставили возненавидеть Дмитрия всем сердцем.
Да уж, не такие планы у меня были на каникулы.
- Чтоо?!
- Ну завтра же мой выпускной, а через неделю моё восемнадцатилетние. Возмущённо закричала я.
- Ты уже взрослая. Сказала мама
- Ну да, мне не привыкать. Вы всё ровно не бываете на моём дне рождении и даже забываете про него. А на выпускной я думаю вы и не собирались.
- Кристина хватит. Повысив голос сказал папа.
- А он что, будет жить со мной? Показывая на Дмитрия сказала я.
- Да. С завтрашнего дня. Сказал папа, и ушёл.
Я выбежала из дома и направилась к машине.
- Александр, вы отвезёте меня в школу?
- Простите но я везу ваших родителей в магазин. А вас отвезёт Дмитрий.
- Вот чёрт.
- Я не чёрт. С такой же ухмылкой произнёс брюнет позади меня, так что я подпрыгнула.
- Не делай так!
- Как?
- Не подходи сзади.
- Хорошо, больше не буду. Только не бей пожалуйста. Опять с ухмылкой произнёс Дмитрий и обошёл машину садясь на водительское сиденье.
- Придурок.
- Садись уже!
- А дверь ?!
- Что дверь?
- Ты должен открыть мне дверь.
- Да ладно тебе, садись. Я твой телохранитель только с завтрашнего дня.
- Ну тогда почему ты везёшь меня в школу?
- По дружески. Ах да, жди меня вечером принцесса, натинув свою ухмылку произнёс Дмитрий.***
- Чтоо?! Закричала Елена.
- Да , теперь у меня телохранитель. Этот урод мне испортил все каналы.
- А как же теперь Миша?
- Как и раньше.
- А он подпустит его к тебе?
- Я незнаю. Хватит вопросов про него Лена.
- Хорошо, хорошо.*** В аэропорту.
- Пока дочка, сказали одновременно родители.
- Пока.
- Поехали те домой Кристина Демьянова.
- Да Александр. С удовольствием .***
Лежу в своей комнате и тут слышу звонок.
- Открывай принцесса.
- Уходи.
- Я же всё равно зайду. Даже если не откроешь.
Открыв дверь я отдала ему ключи и ушла в комнату.
Тук тук тук.
- Что тебе? Незнаешь где твоя комната?
- Знаю, но мне скучно.
- Вали отсюда.
- Ладно. Но завтра просто так не отвертишся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
Teen FictionКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.