- Доброе утро солнце. Целуя меня в щёку сказал Дима.
- Сколько времени?
- Уже девять.
- Что? А почему раньше не разбудил?
- Любовался тобой. С улыбкой произнёс Дима.
В ответ я промолчала и лишь только слегка приобрела Диму.Тук тук тук.
- Откройте. Долго вы там ещё валяться будете? Я есть хочу. Ноя за дверью стояла Мия.
- Ааа. Опять она. Заговорил Дима.
- Тише. Поцеловав Диму в губы прошептала я.
- С маленьким ребёнком и то проще чем с тобой. Ей богу Мий. Сказала я открывая дверь.
- Ну я есть хочу.
- Телефон в помощь. Сказала я.
- Ты хочешь что бы я тебе дом спалила?
- Нет. Но готовить ты будешь сейчас вместе со мной.
- Ну Крис...
- Или голодная будешь ходить.
- Хорошо.
Я переоделась и пошла на кухню. Дима уже был на кухне, а Мира кружилась во круг него.
Я окликнула её и мы приступили к готовки борща.
- Крис.
- Что?
- Смотри, кажется твой телохранитель и вправду запал на меня.
- С чего ты это взяла?
- Смотри как он наблюдает за мной.
- Ну вот научишься готовить будет твоим. Не подавая сердитого вилла ответила я Мие, да так что Дима услышал и сразу же отвёл взгляд.
По началу я думала что он смотрит на меня. Но когда он отвернулся после моих слов у меня появились сомнения. После обеда мы все вместе сидели в зале и смотрели фильм.
- А давайте съездим в загородный домик на 3 дня? Спросила я у Димы с Мией.
- Ну нет. Не навижу это место. И к тому же у меня есть дела поважнее чем отдыхать там. Снова заныла Мия.
- Ну ладно. Но я поеду. Сказала я Мие.
- Ну мы с Димой значит останемся сдесь. Ласково произнесла Мия.
- Эээ нет. Я её телохранитель и еду с ней. Заговорил Дима показывая на меня.
- Ну ладно. Расстроено сказала Мия.
- Тогда я собирать вещи. Сказав я побежала на верх.
Дима зашёл в комнату и я услышала щелчок замка.
- Наконец то мы останемся вдвоём. Обнимая с меня сзади скал Дима.
- Да. И что бы побыстрее уехать, нужно побыстрее всё собрать.
- Тогда поспешим. Ответил мне Дима, и пошёл собирать вещи.*** Через час.
- Я готова. Крикнула я Диме.
- Ну наконец то. Услышала я слова Дима из кухни.
И противный смех Мии. Я спускалась по лестнице и увидела как Мия садиться к Диме на колени, и при этом целуя его в щёку. Внутри всё сдалась. Я почувствовала поступающий ком в горле, и лёгкое покалывание в носу. Казалась вот вот и я заплачу. Но что бы они не увидели я отвернулась и пошла на верх.
- Кристина. Куда ты? Просила Мия.
Не поворачиваясь к ним лицом я я ответила.
- Не буду вам мешать. Развлекаетесь дальше. Я сделала грубоватый голос. Что бы они не поняли что я вот вот заплачу.
- Спасибо заюшь. Сказала Мия.
И по моей щеке покатились слёзы***От лица Димы.
- Господи, слезь с меня.
- Ну ты чего? Надув губки произнесла Мия.
- Дура.
- Кристина. Куда ты?
***В мыслях Димы.
- Что? Кристина?
- Чёрт.
- Повернись детка. Посмотри на меня.
Её дрожащий голос дал понять что она вот вот заплачет. Но она не показывала виду .
Она очень хорошо держится. Ведь ей только что разбили сердце, а она снова смогла полюбить. И ещё эта новость о смерти родителей.
Бедная моя девочка.
- Если отец узнает оторвёт мне голову.*** От Лица Мии.
Глупые. Думают что я на столько тупая? Хах, ошибаются. Я сразу поняла что он с ней спит. А ещё и в одной комнате живут. И на замок закрываются. А эта кровать на которой типо спит Дима. Чушь собачья.
Наконец то она увидела нас вместе. Я всегда буду портить тебе жизнь сестрёнка.*** От лица Кристины.
Я забежала в комнату и пошла умылась.
- Крис...
- Закройся. Рявкнула я Диме.
И в ответ услышала только молчание.
- Как ты мог?
- Я...
- Молчи.
Снова закричала я на Диму.
- Ты знаешь что не смотря на разбитое сердце я смогла тебя полюбить, а ещё смерть родителей. Ты же не дал мне проводиться в пропасть. А сейчас что? Добиваешь меня? Что бы мне было больнее. Да?
- Успокойся. Я сразу же её скинул с колен. Ты же знаешь что она меня бесит.
- Бесит так что ты влюбился?
- Кристина. Хватит пожалуйста. Не выводи меня на скандал.
- А то что? Ударишь? Или пойдешь переспишь с Мией? Ах да, ты же с ней уже спал.
- Да не спа...
- Да кому я вообще нужна?! Девушка с которой только целоваться можно. Вам же нужно большее. А я не готова!
Дима обнял меня. Я кричала так сильно что Мия бы в любом случае услышала меня.
- Да хватит вам притворяться. Я сразу поняла что вы вместе. Сказала Мия.
Которая слышала нашу сору .
- Выйди вон от сюда! Закричали мы с Димой.
И Мия молча вышла из комнаты.
-Давай мы приедем в место где будем только вдвоём и там нормально поговорим ?
- Ладно.
- Вот и хорошо. Одевайся и поехали. Сумки уже в машине.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
Teen FictionКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.