Я прочитала сообщение и вспомнила фотографию и тату Димы. На фото и вправду был не он а похожий на него парень. Я подняла голову и увидела что машина выехала мне на встречу. Я попыталась затормозить но тормоза не работали. Тогда что бы не пострадали другие люди я решила свернуть. И я врезалась в столб. Всё что я видела это свет от фар машины, руль и столб. Дальше только темнота и голоса людей.
***От лица Димы.
*** Входящий звонок. Зая❤️
- Кристина, милая я...
- Здравствуйте я так понимаю вы парень Кристины Демьяновой?
Услышал я мужской голос из телефона.
- Да. А кто вы?
- Я из полиции.
- Что случилось?
- Кристина Демьянова попала в аварию.
- Адрес!
Мужчина продиктовал мне адрес и я тут же поехал туда. Ехав я прекрутил множество мыслей у себя в голове.
Может она умерла. Нет. А может отделалась только небольшими царапинами.
Но приехав на месте я увидел что Кристина была полностью зажата в машине, и вся в крови.
- Как это произошло? Спросил я у полицейского.
- Кто то подрезал тормоза.
- Мия. Я убью тебя!
- Мужчина. Успокойтесь!
- Что вы стоите! Почему не вытаскиваете её от туда? Ей же больно. Треся доктора говорил я.
Я ни когда не плакал после смерти мамы.***Воспоминания из детства Димы.
- Мама, мама смотри! Показывая пальцем на телевизор говорил семилетний я.
- Смотрю милый. Ласково ответила мне мама.
Взрыв. Кто то вломился в дом. И я услышал голос папы.
- Алёна. Уводи Диму! Быстрее!
Мама спрятала меня в стену, но не успела спрятаться сама. И у меня на глазах её расстреляли люди в чёрных костюмах.
Я всё ещё помню тот умоляющий о пощяде взгляд мамы.
Тогда я выплакал наверное все свои слёзы. И сейчас у меня на глазах снова погибает дорогой мне человек.*** Реальность.
- Отец. Обнимая папу сказал я.
- Всё будет в порядке сынок. Я уже отправил своих людей за этой женщиной. Просто так она не отделается.
- Папа, она умирает. Показывая на машину в которой находилась полностью зажатая Кристина сказал я.
- Перелом грудной клетки. И множество другого. Даже если она выживет то...
- То... Переспросил я отца.
- Останется инвалидом.
- ААААА!!!Спустя 15 минут приехали спасатели и вынули едва дышащую Кристину.
- Доктор...
- Множественные переломы.
- Она будет жить?
- Я сделаю всё возможное. Поэтому готовьтесь к худшему, но не теряйте надежды на лучшее.Кристину увезли в лучшую больницу Москвы. Отец позвонил родителям Кристины, и оказалось что они уже прилетели в Москву, но были в другом городе. Через 3 часа они приехали в больницу.
-Дима, ты должен позвонить друзьям Кристины. Сказала мама моей девушки.
Я взял её телефон и позвонил в группу „сладкоежки".
- Всем привет. Сказал я .
-все „ Привет ".
- Кристина попала в аварию. Геле выдовил я из себя эти слова, и сказал адрес больницы.
Уже через 10 минут все друзья Кристины и мои друзья были в больнице. По новостям уже гуляли новости о молодой владелицы одной из крупнейших компаний Москвы. О том что она разбилась на машине, и что там были испорчены тормоза. Множество загадок что с ней? кто это сделал? и зачем? Но не одного правильного ответа.
Шёл уже 7 час сложнейшей операции. И она не последняя.
Доктор вышел из операционной, облокотился о стену, снял маску и тяжело с выдохом произнёс.
- Она жива.
Все с облегчением выдохнули, но доктор продолжил.
- Рано думать о чём то. Это не последняя операция предстоящая Кристине. Мы буквально собираем её по чистичкам. И она впала в кому. Неизвестно выйдет она из неё или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
Roman pour AdolescentsКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.