Я встал но не обнаружил рядом Кристину. Оделся и спустился на кухню. Она заваривала кофе.
- Доброе утро. Сказал я подходя к Кристине.
- Доброе.
Я развернул Кристину на себя, и посадил её на стол.
- Соскучился? Спросила она меня с улыбкой на лице.
Она такая милая. Как можно не влюбиться в этого ребёнка?
- Очень. Ответил я ей, и потянулся за поцелуем.
Но на кухню зашла Мия. Как она не старалась меня заменить у неё ни чего не выходило. И то что она сказала вчера моей Кристине выбесило меня окончательно.
- Может будете заниматься своими нежностями в спальне? Спросила нас Мия садясь за стол.
- А что? Ревнуешь? Спросила её Кристина целуя меня.
- Как не старайся его удержать он всё ровно будет мой! Сказала Мия как будто бы меня там не было.
Кристина спрыгнула со стола и ушла в спальню.
- Ты что творишь? Совсем сумма сошла ?
- А что? Я говорю правду.
- Какую твою мать правду?! Я не буду с тобой спать. Ты мне противна. Я люблю Кристину и точка.
- И что ты в ней нашёл? Не понимаю.
Оказывается всё это время Кристина слышала что я говорил Мие, и поэтому не закатила мне очередной скандал.***От лица Кристины.
- Если бы я не ушла я бы отрезала её длинный язык. Но я не уходила долека, а лишь только за стену. И я слышала о чём разговаривал Дима с Мией. Я подняла что нашла того самого человека с которым останусь на всю жизнь.
Дима зашёл в комнату и удивился когда я не закатила ему скандал, а сказала лишь то что слышала их разговор.
- Как ты думаешь, что будет если Мия узнает что твой отец глава мафиози, а ещё и мой друг?
- Надеюсь отстанет от меня. С улыбкой произнёс Дима и обнял меня.
- Тогда ты оставайся сдесь, а я пойду и расскажу ей.
- Хорошо солнце. Поцеловав меня Дима включил телевизор и лёг на кровать.
- Мия. Иди сюда, нужно поговорить.
- Иду.
- Отстань от Димы! Он мой, и ты ему не интересна.
- Он всё ровно будет мой!
- Ты хоть знаешь кто его отец?
- Бизнес мен какой нибудь.
- Нет. Ты ошибаешься.
- Ну удиви меня!
- Его отец мой друг, и глава всех мафий. Один звонок и тебе конец. Даже дядя Максим тебя на этот не вытащит!
- Мой отец главный мафиози!
- Я знаю. Но я знаю и отец Димы намного властнее твоего отца.
- Ах ты...
- Кто? Спросил только что вошедший в дом Анатолий Дементьев.
- Моя любимая сестрёнка. Быстро ответила Мия.
- Юная леди, я слышал весь ваш разговор с Кристиной.
- Прошу про...
- Уйди с глаз моих ! Не дав договорить Мие, сказала Анатолий Дементьев.
- Здравствуйте Анатолий Деме...
- Для тебя Анатолий.
- А лучше папа. Сказал Дима спускавшийся по лестнице.
Мы с Анатолием Дементьевым стояли в шоке.
- Я понимаю у тебя серьезные намерения. Сказал Анатолий Дементьев.
- Да папа. Обнимая Отца сказал Дима.
- Значит скоро играем свадьбу! С улыбкой произнёс Анатолий Дементьев.
- Стойте. А меня спросить не хотите? В шоке стоявшая я решила спросить мужчин.
Но те лишь рассеялись. Мия сидела за кухонным столом и смотрела на меня со злобой.*** От лица Мии.
*Как я могу облажаться в этот раз? Глупая! Но не чего, я не дам ей спокойствия. Я обязательно что нибудь придумаю не Дима уйдёт от неё так она уйдет от него. Ну а если нет то она уйдет от всех, и от жизни тоже.
*** От лица Кристины.
Анатолий Дементьев ушёл через час. Мы сидели все вместе за столом, пили чай и Дима со своей папой обсуждали нашу свадьбу. А моего мнения ни кто не спросил. Но они оба улыбнулись когда я сказала что не против свадьбы с Димой.
*** От лица Димы.
Кристина выглядела такой милой и растерянной когда мы с отцом обсуждали нашу с ней свадьбу. Я говорил серьёзно ведь нашёл свою любовь. И я был очень рад как и мой отец когда Кристина сказала что не против нашей свадьбы. Отец знает о плане родителей Кристины, и всё докладывает Андрею Демьянову. Скоро они собираются возвращаться. Ведь пробыли за границей почти 3 месяца, вдали от своей любимой и единственной дочурки.
*** От лица Кристины.
*** У вас новое сообщение от контакта Алиса.
- Кристина. Ты мне срочно нужна. Умоляю приезжай как можно скорее но без Димы. Нужно срочно поговорить и не по телефону.
- Хорошо скоро буду.- Дим.
- Да солнце.
- Мне срочно нужно к Алисе. Но она сказала что там какой то сюрприз и ты не должен его видеть.
- Какие то тайны от меня?
- Нет. Чмокнув Диму в щёку я пошла обуваться.
- Я вызову тебе такси. Но не задерживайся пожалуйста.
- Хорошо. Пока, люблю тебя.
- И я тебя.*** Через 15 минут.
- Что случилось? Спросила я обнимая Алису.
- Он сын главного мафиози!
- Тише! Не кричи. Я знаю, и отец его был лучшим другом моего отца.
- Твой отец мафиози?
- Да не кричи ты!
Закрывая рот Алисе шептала я. Мы сидели в кафе и нас могли услышать. За разговорами мы провели примерно час. Так как давно не виделись.*** У вас новое сообщение от контакта Мия.
- Милая сестрёнка, я же сказала что он будет моим.
- Что? Как он мог? Только что говорил о свадьбе, а уже лежит в постели с другой девушкой. Урод!
- Устройся, и поспеши домой. Сказала мне Алиса.
Я поцеловала подругу в щёку, и уехала домой в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
أدب المراهقينКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.