Прошло ещё пол года с момента когда Кристина очнулась. Все вокруг рады. Но Кристина мучает себя очень сильным желанием родить ребёнка от Димы. Ей уже почти 22. Кажется что ей ещё мало лет, но она так не думает. Кристина все эти 6 месяцев очень много и упорно занималась что бы встать на ноги. И сейчас она уже ходит как будто бы никогда и не была в инвалидной коляске. Мия так же находится в тюрьме. Недавно Кристина решила навестить свою сестру, но услышала только лишь оскорбления и то что Мия там из за неё. За её характер Мие там живётся не сладко.
***
- Дим. Обнимая свою любовь сказала я.
- Ммм?
- Я хочу малыша.
- Девочку или мальчика? С ехидной улыбкой спросил меня Дима ложа телефон в сторону.
- Ну это уже зависит от тебя. Сказала я Диме нависая с верху.
- Тогда начнём ? Спросил Дима целуя меня.
- Мг.*** На утро.
- Ну что? Как ты себя чувствуешь? Спросил меня Дима.
- Оплодотворение проходит в течении 12 часов. И то если удачно.
- Серьёзно?
- Ты в школе что ли не учился? Спросила я Диму.
- Я прогулял эту тему. С улыбкой ответил мне Дима.
- Ну зато очень опытен. Вставая с дивана и закутываясь в простыню сказала я убежав в ванную.*** Через час.
- Милая я ушёл. Крикнул мне Дима.
- Хорошо зай. Крикнула я ему из кухни.
Чуть позже приехали Кирилл и Милана с Матвеем.
- Привет малыш. Открыв свои объятия произнесла я.
- Здласьте. Обнимая меня ответил Матвейка.
- Крис. А где Ди...
- Скоро приедет. Не дав договорить Кириллу. Крикнула я из кухни.
Сегодня мы отмечаем годовщину свадьбы Кирилла с Миланой. Только в кругу друзей. Елена не сможет придти так как ей сегодня надо быть на осмотре у врача, ведь и она тоже беременна.
*** Звонок в дверь.
- Милая. Целуя меня в щёку произнёс Дима.
Он прошёл на кухню и вручил большой букет белых лилий Милане. После чего достал бутылку вина.*** Вечер прошёл замечательно. Елена с Лёшей присоединились к нам, и тогда мы выяснили у у них двойная. Милана позвонила родителям и они забрали Матвейку к себе. Алисы с нами не было так как она со своим новым парнем улетела в Тайланд. Кстати, на медовый месяц.
На этом я закончу эту историю. Но скоро выйдет 2 часть этой книги. Название ,,Мой муж глава Мафии".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
Teen FictionКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.