Мы приехали в суд. Осталось 3 минуты до начала суда.
Я видел как вели Мию. Проходя мимо дядь Андрей она сказала.
- Я не навижу вас.
- Дмитрий Дементьев, просим пригласить.
- Вы Дмитрий Дементьев? Спросил мужчина.
- Да это я.
- Прошу пройти за мной.
Я встал и стал рассказывать всё самого начала. С того момента как Кристиана приехала жить к Кристине.
- Вы утверждаете что она специально усадила парней у Кристины Демьяновой, и у её подруг. Верно? Спросил меня судья.
- Да.
- Может это кто нибудь подтвердить ? Ново спросил судя.
- Да, подруга Кристины. Елена Казанцева.
- Просим пригласить Елену Казанцеву. Сказал судья.
Я в зал вошла Елена.
- Добрый день. Сказала она.
- Дмитрий Дементьев утверждает что Мия Краснова, специально уводила парней у потерпевшей и её подруг.
- Да всё верно.
- Можете привести пример? Спросил судья.
- Да. Я могу привести в пример себя?
- Да можете. Ответил судья на вопрос Елены.
- Это было шесть лет назад. Тогда я встретила симпатичного парня. С ним меня познакомила Кристина. У нас почти сразу завязались отношения. Но потом приехала Мия и как раньше пыталась отбить у меня парня. Как у других подруг Кристины. Зачем она это делала я незнаю. После того как они уходили от нас она их бросала и уезжала. Но тогда я сумела удержать своего молодого человека, и мы с ним до сих пор вместе. Так же два года назад, у Кристины появилась первая любовь. И почему то тогда Мия снова решила приехать. Она стала всячески клеиться с Артёму. Так звали парня Кристины. У неё получилось увести его у Кристины. И тогда Мия сказала ей что всегда будет применять ей боль, как это делал Андрей Демьянов своему брату Максиму Демьянову, отцу Мии.
- Спасибо Елена. Может присаживаться. Сказал судья.
Приходили все друзья Кристины, но не кто не пришёл на защиту Мии.
- Прошу прощения. Крикнула Мия из клетки в которой сидела.
- Можете выслушать моего отца? Максима Демьянова.
- Хорошо. Пригласите Максима Демьянова.
- Здравствуйте. Сказал Максим
- Здравствуйте. Ответил судья.
Но Максим не встал на защиту дочери. Он встал на защиту потерпевшей.
- Я не ожидал что моя дочь способна на такое. Но я наблюдал за ней. Всё что говорили эти молодые люди правда. Я столько раз спасал Мию своими связями. Но на этот раз я не буду ей помогать, и не смогу. Потому что с кем она связалась на сей раз немного влиятельные люди.
- Папа. Я мстила Андрею за тебя! Крикнула Мия.
Судья спокойной сидел и слушал.
- Я не просил Мия. Я не злюсь на Андрея. Мы получили всё поровну, но я потерял всё сам. А Андрей помогал всё это время нам.
- Папа. Со слезами на глазах сказала Мия.
- Я не помогу тебе Мия. Ты такая же как твоя мама. Я всё сказал судья.
- Спасибо.
Судья стукнул молоток и ушёл.
Мы ждали примерно 20 минут, и вот судья пришёл.
- Мы всё обговорили и решили что Мия Краснова будет отбывать свой срок в колонии строгого режима в течение 10 лет.
- За что?! Крикнула Мия.
- Мы узнали что на вашем щёте 1 убийство и попытка на убийство.
- Я случайно. Я не хотела.
- Увидите. Сказал судья и покинул зал.
Мия шла и кричала что мы все поплатимся за это, и что Кристина умрёт.- Если бы можно было я бы придушил её прямо сдесь.
- Успокойся Дим. Всё будет хорошо. Моя племянница будет жить. Сказал Максим обнимая меня, и родителей Кристины.
- Можешь пока пожить у нас. Сказал Андрей Максиму.
- Сколько. Спросил Максим.
- Пока Кристина не придёт в себя.
- Спасибо брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
TeenfikceКак мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.