Пролог

29 8 0
                                    

Просыпаться в поту после кошмаров, казалось, становится уже редкостью, но очередная ночь опровергла все мои ожидания. 

 Бегу по выжженной траве вперед. Вчера здесь был пожар, а сейчас под ногами грязь, пепел и чьи-то тела. Страшно, но останавливаться нельзя. Их схватили, но есть ещё шанс спасти и спастись. Есть ещё надежда и только она подстёгивает. Нужно скорее добраться до точки аппарации. Сердце выпрыгивает из груди, воздух временами кончается в лёгких, отчего хрипло задыхаюсь, и глаза слезятся из-за ветра. Очень трудно что-то увидеть. Рука в крови и рана продолжает кровоточить. Всё-таки задели. Чувствую как земля уходит из-под ног...

На этом моменте почти всегда всё заканчивается. Роясь в воспоминаниях я такого случая с времён войны не помню и не могу вспомнить, как ни пытаюсь. Голова уже кажется тяжелой и вставать совершенно не хочется. Может дела перенести на попозже, а утром немного отдохнуть?! Шумно выдыхая понимаю, что это невозможно. Надо связаться с Гарри. Силы чтобы встать всё-таки имелись, да и встречать друга в очень уж помятом виде не хотелось. Спустя 10 минут на пороге уже был гость, а я как раз переоделась и привела себя в порядок. 

- Снова тот сон? - тут же спросил Гарри и немного грустно взглянул на меня.

- Ты сам просил тебе говорить о таком, хотя не вижу тут ничего странного. У всех остались шрамы после войны. Разве я отличаюсь тем, что вижу один и тот же сон? - идя на кухню бормотала я. Нужно выпить таблетки от головы и сделать кофе, иначе полдня уж точно можно будет отправить в топку, а расписание не переделаешь. 

- Не совсем, - отвечал Гарри, идя за мной и устраиваясь за кухонным столом. - Просто они у тебя стали довольно-таки часто повторяться в последнее время и это ты. Когда речь идёт про тебя это не просто так. После этих слов у меня в голове как будто что-то щёлкнуло и я резко развернулась к нему. 

- Что бы это значило? Гарри Поттер, говори что не так! - руки моментально упёрлись в бока и прозвучала угроза в голосе.

 - Ты только не паникуй,- побольше набрав воздуха, он наконец-то заговорил. - Но я должен тебе это сказать, так как ты уже начала видеть то, чего мы боялись. 

- Мы? Чего боялись?- тут даже моя сообразительность отказывалась работать и не понимала о чём идёт речь. Пришлось опуститься на стул возле Гарри, так как разговор предстоял не самый обычный. 

- Так получилось, что даже эти воспоминания не должны были возникнуть. Но видимо время идёт и то заклятие, которое к тебе было применено начало ослабевать. 

- Можешь говорить ещё запутаннее, - это меня начинает раздражать. Гарри заговорил быстрее. 

- В общем, так получилось, что ты попала в лапы к Пожирателям, и мы тебя пытались в течение недели вызволить. А когда тебя всё-таки вернули, то ты была немного не в себе, - на одном дыхании выпалил он и потупил взгляд. Воцарилась тишина и только в голове стоял шум от того, что мозг начал шевелить извилинами. 

- Секундочку. То есть сон, который я вижу это правда? И я действительно бежала спасать Джинни? Но в итоге сама попалась? 

- Да-да. Джинни то спасли, а тебя не успели. Ты осталась у них и могу сказать, что это чудо, что ты осталась жива, - Гарри встал и начал ходить по комнате. Я же молчала и ждала продолжения. - Когда тебя забрали, ты была как будто уже мертва. Гермиона, я правда не знал лучшего решения на тот момент, да и не знаю до сих пор, но заранее прости меня, прости всех нас, кто решил это за тебя, но по-другому мы не могли, - его глаза блестели от подступающих слёз. 

- Гарри, всё хорошо. Я верю тебе, но до конца так и не могу понять, что же всё-таки произошло, - встала и подошла к Гарри. Активно анализируя его слова я пыталась выцепить ответ, который видимо было сложно произнести. Логика обычно меня не подводила.

 - Я могу намекнуть. Помнишь, что ты сделала с родителями?- замерев, спросил он. Мне лишь осталось открыть рот. Воспоминаний нет, но что странно, они появляются. Подтёрли память? Неужели? О чём они думали? Почему так поступили? Что за заклинание использовали? Вопросы можно было прочитать на моём лице. - Вижу ты всё поняла. Пошли со мной к остальным и разберёмся во всём по порядку,- Гарри взял меня за руку и потянул к камину.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя