— Девушка, какой кофе будете? — спрашивала девушка за стойкой, пытаясь узнать заказ.Я пялилась в названия напитков на стенде и в голове была пустота.— Ванильный латте, пожалуйста, — выцепила я первое знакомое название.
День выдался пасмурным, как и настроение. Передвижения по городу ничего не дали. Арендных мест, такого масштаба как хотелось мне не было, поэтому оставалось пока довольствоваться тем, что есть. Смотря на проезжающие машины, я задумалась как всегда о своём и поняла, что надо с друзьями обсудить последние новости. А они есть! Я наконец-то делаю свою выставку. Картин уже набралось немало, да и замысел интересный, так как меня, как и возможно любого человека связавшегося с творчеством многие идеи посетили во сне. Мой поток мыслей прервал выкрик имени, и я подскочила.Что ж, действительно немного нужно расслабиться. Отхлебнув напиток я почувствовала как он побежал по всему моему телу горячей волной, глаза закрылись от удовольствия и захотелось как кошке потянуться в разные стороны. За окном пошёл дождь, и в голове стали возникать картинки, которые можно было бы нанести на холст, поэтому машинально начала рисовать в блокноте. Ни к какому чёткому образу в итоге это не пришло, но рефлексия помогла, и новый план по выставке стал возникать в голове, но пока не стала над этим сильно раздумывать. Вновь посмотрела в окно.
Магический Лондон это, конечно, волшебство, но и обычный Лондон способен очаровать. Поэтому несмотря на погоду я решила пройтись пешком, тем более до дома было недалеко. Всего через пару кварталов можно будет увидеть аллею небольших домиков, которые похожи один на другой так, что в тёмное время суток не сложно спутать какой из них твой. Воздух был прохладным и несмотря на то, что не было ветра хотелось укутаться посильнее, а я как назло с утра выбежала без шарфа. Навстречу люди спешили по делам и я не могла не улыбнутся тому, что в этом месте я никто, что я не «умнейшей ведьмой своего времени» и не «героиня войны», что даёт мне спокойно жить и дышать. Почему-то кроме гордости я всегда ощущаю от этих званий груз проблем, ответственности, а так же привкус утраты и боли. Для Гарри, Рона, Джинни, да и, наверное, всех, кто как-либо знал меня, было странно услышать, что я не иду после учёбы в Министерство Магии, не собираюсь защищать обиженных и оскорбленных. Но во мне просто что-то изменилось, сломалось или я сломалась и решила, что меня больше не интересует это всё. Хочется уйти в подполье, зарыться в обыденных вещах, которые я очень давно не делала и просто жить. Поэтому я занялась картинами, образы которых меня преследовали и им нужен был выплеск. Ловила я их очень часто, ну а волшебство помогало на одной картине изобразить целую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
FanfictionБезысходность, пустота, какое-то отчаяние и болезненное желание выгрести из того дерьма, в которое засосала меня жизнь. После того, что произошло, я потеряла часть себя, своей души, своего сердца. Мир как будто поломался и склеить его не получается...