Приятное стечение обстоятельств

7 4 0
                                    


То, что сейчас произошло не укладывалось в голове. Малфой, выставка, Франция. Какой-то совершенно сумасшедший план, но при этом с его слов очень даже выполнимый и трудности не представляет. Мерлин, как же неудобно согласиться, гордость всё-таки душит и слабым голоском твердит "Да, ты сама что-нибудь придумаешь".

- Малфой, это слишком... Я... я не могу...

- Неужели сама Грейнджер заикается?! - засмеялся парень и вокруг его глаз собрались морщинки. Это оказалось так мило, что уголки губ сами поползли наверх.

- Я уже не та Грейнджер, так что позволительно и растеряться.

- Соглашайся, прошу. Для меня это важно, и ты знаешь почему,- настаивал Драко.

В итоге мы решили встретиться через два дня на этом же месте, а я пока продумаю все детали для работы и уже что-то успею сделать за отведенные дни.

- Ты в Министерство?- вроде обычный вопрос, но даже стало интересно куда он дальше отправится.

- Я? Ну да, Поттер что-то важное хотел передать, так что выбора у меня нет, - Малфой уже встал, и я ни с того ни с сего снова улыбнулась и пожелала удачи.

- Думаю удача мне не помешает. До встречи, Грейнджер, не заработайся.

- Постараюсь.- Драко слегка улыбнулся и отправился к выходу.

Что ж прошло всё очень даже неплохо в плане общения, про помощь я вообще молчу. Мне срочно нужно всё переделать. И мне нужна Пэнси.

Паркинсон стояла на пороге уже через каких-то два часа.

- Что случилось? У тебя был тон абсолютно не допускающий возражений. У меня вообще-то обед, ты должна мне,- Пэнси зашла на кухню, пока я пыталась быстро найти что-то съедобное. Она занималась какой-то офисной работой, но к моему стыду я даже не интересовалась что именно она делала. Пожалуй позже обязательно надо будет это выяснить.

- Сейчас всё будет, ты пока садись и слушай. - Быстро пересказав весь диалог, состоявшийся между мной и Драко, Пэнси повела себя очень забавно, хлопнула в ладоши и рассмеялась. Не привыкла я пока к её новому образу и Живоглот, который даже не заметил гостью, видимо тоже, он проснулся от громкого звука и решил уйти подальше.

- Это просто супер, теперь масштаб то совсем другой. Это место действительно прекрасно, - чай уже был выпит и бутерброды съедены, так что Паркинсон смогла говорить.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя