Выставка в Лондоне. Часть 2

11 4 0
                                    

От лица Драко

В мои планы не входило навязываться к Грейнджер на выставку, да и в принципе находиться в ее обществе больше положенного, но снова и снова тянуло назад, особенно после того, как увидел её в клубе Блейза. Мозги вырубило нахрен и перед глазами была только она в тот вечер. Мерлин, как же она была сексуальна?! А как двигалась? В голове даже стали возникать картинки, где она могла бы ещё так двигаться, но я остановил себя. И так был возбужден до предела. Ещё и эта блондинка-пиявка, напросившаяся со мной потанцевать. В любом случае мои глаза весь вечер следили только за одной девушкой. Удивительно было видеть её такой, после стольких лет знакомства. Удивительно было видеть её такой легкой, после всего, что на неё навалилось. После выпитых мной стаканов виски, я подумал, что нужно её хотя бы прижать во время танца, иначе мысли начинали сводить с ума, и тело мне не подчинялось.

И действительно, мозг был отключен, так как в какой-то момент я просто бросил незнакомого парня на пол. Не совсем в моем изящном стиле, но я как истинный Малфой в любом случае показал свои права даже на ту, на которую я и не имел. Сам себе придумал и сам после ещё долго был недоволен собой. Вспоминал свою некую заботу о том, чтобы она не напилась и заявил, что ревную. Какой идиот! А после того, как она прошептала «Драко» на прощание, мне снились горячие сны с её стоном, произносящем моё имя. С чего все это почувствовал тогда я не знаю, может просто с непривычки, что она может быть такой, или потому что секса приличного не было у меня давно.

Поэтому, чтобы увидеть её ещё раз до встречи во Франции, я оделся в один из своих элегантных костюмов и был готов к выходу. Будучи уже трезвым я знал, точнее надеялся, что таких эмоций у меня уже не будет. Найти где будет выставка было не сложно, используя магию, так что в обеденное время я уже был готов аппарировать к самой ближайшей от места назначения точки. Я оказался в толпе прилично одетых маглов, которым уже не терпелось посмотреть, что же за картины представлены. Наверняка есть пара-тройка коллекционеров. Как рисует Грейнджер я не видел и не мог сказать насколько удачным будет аукцион, о котором она объявила на презентации. Выглядела она очень необычно в костюме. Так по-деловому и в тоже время привлекательно, если не заострять внимание на других прилагательных.

Музыка в выставочном зале окутывала и успокаивала. Классика. Это было идеальное решение, чтобы не отвлекать гостей и в то же время настроить их на нужный лад. Поймать настроение. Картины были разнообразны: где-то яркий пейзаж, где-то здания, где-то силуэты людей. Портретов не было, но и без них живости хватало, взгляд не успевал замылиться. Грейнджер говорила, что это будет отражением разных этапов её жизни: прошлое, настоящее, будущее. То как она воспринимает эти слова. Судя по стрелочкам я находился недалеко от начала. Судя по нарисованному детство было счастливым. Мое тоже не сказать, чтобы сильно отличалось, но краски для себя я бы сразу взял приглушенного оттенка. Чем дальше я двигался, тем больше серых оттенков добавлялось к картинам, пока я буквально не замер перед изображением сожженного дома. Война. Я сразу понял, что тут изображен совсем не дом, а скорее все те, кто пережил тот ужас. Я понимал, что в таком прожженном доме я жил еще до начала военных событий, а после запах смерти лишил любого желания находится на территории поместья. Глубоко вдохнув, я продолжил экскурс. На моменте победы картина сочилась яркими образами и казалось даже переливалась, но тут же можно было на заднем фоне увидеть полную пустоту и серость. В каждой картине дальше было то больше серого, то больше черного, то снова краски перебивали друг друга, борясь за первенство. Но пустоты появлялись почти везде. Последняя картина представляла собой снова-таки дом, с деревьями, с небольшим садом, с силуэтом девушки в окне. Тут не было пустот, но цветы в саду были серыми. В этот момент я просто хотел найти взглядом художницу и наткнулся на неё в самом начале выставки. Она озадаченно смотрела на меня, не веря, что я все-таки пришёл. А я лишь переводил взгляд с картины на неё и пытался понять, сколько ещё серости осталось в её душе и пройдет ли она когда-нибудь?

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя