Друзья

9 5 0
                                    

- Какой же пухляш,- говорю я рыжему, старенькому коту, который наслаждается жизнью по полной. Отправилась сразу в комнату, где совсем недавно был сделан ремонт. Комнатка небольшая, но вмещает в себя всё необходимое: большую спальную кровать, туалетный столик рядом, шкаф у стены. Правда самой интересной деталью наверное было изголовье кровати, где красовалась картина Моне, которая была мной перерисована прямо на стене неровными мазками.

Часы на туалетном столике показывали 5 вечера и нужно было собираться. Подойдя к шкафу, я достала красивое голубое платье футляр, которое очень даже в моём стиле, в отличии от других, которые притащила младшая Уизли. Гардероб обновлялся с фразами, что пора надевать красивые наряды, краситься, да и вообще любить себя и прекратить скрываться прежде всего от себя самой. Я ей терпеливо напомнила, что я есть я и менять меня не надо, всё, что меня окружает и есть я, но одежда и косметика Джинни всё-таки заполнила некоторое пространство моей комнатки и я этим всем время от времени пользовалась и даже признала, что это всё может улучшить настроение. К сожалению, несмотря на то, что я вроде умная, упертость иногда прям ослепляет мой мозг и он перестаёт кликать, поэтому Джинни так и не узнала и не узнает о том, что я почти сдалась под её навыками стилиста. Макияж какой-никакой я научилась делать - легкий, естественный, подчеркнуть глаза, губы и хватит. Зеркало в шкафу показывало молодую, красивую девушку, с пышными каштановыми волосами, которые были сейчас аккуратно уложены и кудрями спадали на плечи. Тело моё приняло хоть и более округлую форму, но зато определенные места очень даже выделились и я была только рада этому. Осматривая себя я поняла, что в последние полгода даже мои глаза блестели по-особенному, ожили, а значит внутри меня тоже всё встало на свои места. 

Живоглот подал голос с кухни, давая понять, что пора есть. Пора и мне идти уже, так что бросив в миску корм, поспешила на ужин. Благодаря каминной сети сразу же оказалась в гостиной Норы. То самое место, которое может подарить в любое время тепло, уют, любовь. Правда после войны даже в таком светлом месте остался след, который уже ничем не исправишь. Семейство Уизли имело теперь новый дом, совсем не похожий на предыдущий, более современный, но так же выстроенный небольшой башней, потому расположение комнат почти не изменилось. Поменялся только интерьер. Был так же подвал и чердак. Для хранения всякого всячины, конечно, удобнее пользоваться магией, но Молли Уизли всё равно любила расставлять всё по углам и поэтому отведены были так же . Весь дом был наполнен теплыми, бежевыми тонами и яркие пятна, встречающиеся тут и там лишь добавляли живости дому. В гостиной расположился большой коричневый диван с подушками, мягкие пуфы, камин и кресло-качалка. Частым явлением так же были картины (в том числе и мои), и на одной стене были расположены различные вырезки из газет с достижениями детей Уизли. На втором этаже было 4 спальни и то как раз на случай гостей. В доме постоянно жили только Молли и Артур Уизли. На кухне же не было такой неразберихи, стало поменьше разномастной мебели, но комфорта при этом особо меньше не стало, лично для меня, я не очень люблю когда всё заставлено, и потому сейчас мне даже комфортнее в гостях у Уизли. Меня уже ждал накрытый большой деревянный стол, за которым разместились дорогие мне люди.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя