На удивление утром от совы я узнала, что приедет Джинни. Им отменили последнюю игру и она решили сорваться, отдохнуть немного и все-таки помочь хоть с одной частью выставки. Я была совсем не прочь, хотя все и было уже готово. Не знаю, почему она решила, что за пару дней до выставки, я буду бегать и доделывать. Не в моих правилах. День плавно шел и стрелка на часах неспешно подходила к обеду. Был один из тех ленивых дней, которые в моей жизни бывают редко, но метко. Когда кот лежит и мурлычет рядом, пригревает и хочется вздремнуть, хоть и выспалась. Запах меда и корицы из кухни приятно щекотал нос и уже хотелось отведать, что там получилось.
Все шло медленно и размеренно, пока на пороге не появилась рыжая фурия, одетая немного провокационно для обычного дня. Короткое блестящее платье, высокий каблук, локоны и макияж, в стиле смоки-айс, подчеркивающий её светло-карие глаза. Я, тут же встала, чтобы обнять её, так как соскучилась, но главный вопрос буквально завис в воздухе.
- Годрик, не смотри так на меня,- даже возмутилась Джинни, обнимая меня. Важность тона зашкаливала. - Хотя, ладно, я выгляжу потрясно?- тут же переключилась она. Уизли и смена эмоций - к этому нужно привыкнуть.
- Просто шикарно, ты блестишь ярче звезд,- подруга разулыбалась, подошла к зеркалу в прихожей и решила поправить волосы.
- Чего ты стоишь? Собирайся, идем развлекаться. А то ты с этой выставкой и себе и Пэнси всю голову сломала, вам надо отдохнуть. Нас уже ждут, и без разговоров. Палочкой взмахнула и помчались!- спорить тут было просто бессмысленно, бесполезно и, в конечном итоге, может быть ещё и больно, так как Джинни начнет применять силу. Проходили, больше не хочется. Локоны были сделаны при помощи магии достаточно быстро, что можно сказать и о легком макияже, а вот наряд всегда заставлял нервничать меня. До сих пор не могу привыкнуть к такому и вряд ли все-таки смогу, хотя внимание мужчин порой очень приятно на себе ощущать. Туда куда мы идем, я думаю, внимания в любом случае будет много, так как Джинни не стала бы так наряжаться просто так. Я же остановила свой выбор на чёрном платье, не сильно короткое, не длинное, с небольшим декольте, с коротким рукавом. Просто, но со вкусом.
- Мерлин, Гермиона, выглядишь конечно хорошо, но такое лучше в театр надеть, - и без лишних слов лишила платья рукавов и добавляя блесток всей ткани. - Ну, вот теперь есть на что полюбоваться. Ключицы манят мужской взгляд, - на эту фразу пришлось закатить глаза. То, что ей нужно внимание все знают, а я вот не особый сторонник такого. - Не смотри так, я знаю, что тебе не нравится, и ты всё время мне уступаешь. Но я зато буду на твоей выставке. Специально не поеду раньше тренироваться, - что ж, тогда можно и потерпеть. Я в долгу уж точно не останусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
FanfictionБезысходность, пустота, какое-то отчаяние и болезненное желание выгрести из того дерьма, в которое засосала меня жизнь. После того, что произошло, я потеряла часть себя, своей души, своего сердца. Мир как будто поломался и склеить его не получается...