Сближение

9 3 0
                                    


 От Лица Гарри

Выставка в Шамони-Монблан была большим этапом в жизни Гермионы, но голову заполняли совсем другие мысли. Артефакт времени был найден и доставлен почти в идеальном состоянии. В голове проносились воспоминания, которые навсегда останутся со мной. Артефакт я использовал два с половиной года назад. Даже страшно думать о том, что мы всё-таки это пережили. Голова пухла, руки то и дело тряслись, работа стояла. Уже который день я не мог составить отчёты по выполненным делам и собрать информацию по новым. Как же я не хотел снова видеть эту вещь, но она слишком важна и понадобится не в таком уж и далёком будущем. Если верить словам целителей, то возможно через пару месяцев, а возможно и через год. В любом случае времени мало, а слов для этой ситуации совсем нет. Кажется, что произойдёт что-то страшное и я лишусь чего-то очень важного. Самого важного в своей жизни. В дверь постучали нарушая тяжесть моих мыслей.

— Могу войти? — это была Пэнси, и я выдохнул. Моё состояние она считывала мгновенно. Не знаю как так это у неё получалось.

— Ты в последние дни сам не свой. Точнее сказать с тех пор как появилась эта вещь. Тебя что-то удручает? Может поделишься? — моя девушка обошла стол, встала за мной и стала разминать, затекшие от сидения в одной позе, плечи. Её аромат окутал меня плотной пеленой тепла, и я невольно прикрыл глаза от приятных ощущений.

— Это слишком тяжело. Правда, я как буду готов, обязательно тебе расскажу, но пока я просто всё прокручиваю в голове. И поверь мне, лучше этого не знать.

От Лица Гермионы

Зал был украшен даже слишком пышно. Рука Нарциссы Малфой всё-таки добралась до туда, до куда бы я совсем не хотела, чтоб она добиралась. Годрик, теперь всё казалось слишком вычурным, блестящим. Совсем не подходило под тихую атмосферу моих картин. Тем более эта выставка была посвящена именно эпизодам жизни людей вокруг меня. То, что я видела вокруг себя за годы жизни. Опять-таки простая тематика и такой же простой должен быть интерьер. Руки чесались убрать лишние предметы интерьера, но из-за того, что в этом месте я точно не хозяйка, сделать этого я не могла.

— Малфои, вот зачем связалась, — смотря на всё, выдохнула я.

— Это ты обо мне? — услышала вкрадчивый шёпот почти возле своего уха и вздрогнула. По телу пробежались мурашки.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя