Выставка в Лондоне

8 4 0
                                    


После того вечера прошло пару дней, и все были готовы к тому, что завтра в Лондоне проходит моя выставка. Нервы немного шалили, и только кот, мурлыча под боком, мог развеять мои страхи. Сегодня у меня был день тишины. Нужно было настроиться, прорепетировать ещё раз речь, не забыть про благодарности и про фонд. Когда я представляла своё мероприятие в голове, это казалось такой классной идеей, которая не деле вымотала меня, правда классной от этого она не перестала быть. Просто понимаешь каким трудом даётся такое, и уже лёгким, небрежным тоном ты не скажешь: «Да сделай сам!». Лучше тихонько постоять посмотреть, правда тогда столько упустишь возможностей, что лучше разозлиться на такой лозунг и действительно пойти сделать самому. Мысли перебивали друг друга, заглушая мой здравый рассудок, и чтобы отпустить эту ситуацию, я задумалась над другой. Тоже не менее важной.

Мы увиделись с Драко после вечеринки на следующий день по его же приглашению, оттого по началу было не удобно. Правда начали мы немного с другой темы, а именно Малфой принёс далеко не самую приятную новость. Нарцисса прознала про выставку, так как ни с того ни с сего решила посетить своё поместье в Шамони.

— Представляешь моё удивление, когда мать моя прислала сову о том, что собирается во Францию. Мне пришлось ей всё выложить, иначе она без суда и следствия всё бы отменила. И женщина эта решила использовать и это себе во благо. Я просил её не делать этого. Но, если она уже что-то решила, то решила, — рассказал мне за чашкой кофе Малфой.

— И как это понимать? — интересные новости, однако.

— Будет не тихое мероприятие, а большая, громкая вечеринка, итоги которой конечно же пойдут на благотворительность, но она собирает весь свой бомонд, ну а выставка золотой девочки очень здорово сюда вписывается. Всё во благо.

— Ох, какая жуть, — всё на что мне хватило эмоций.

— Выбирать не приходится. За столь короткое время мы мало что сможем придумать. Я же вызвался всё это сделать. Блять, ну вот всё не так как ты хотела, — он нервно запустил руку в волосы и кулаком ударил по столу. Вид был злой, глаза буквально метали молнии в воздух, лучше мне помолчать, а то неровен час ещё и мне прилетит, хотя я точно знала, что он мне ничего не сделает. Каким-то образом этот блондин заставляет меня чувствовать с ним вполне комфортно. От этого даже странно.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя