Признание (преканон)

65 2 0
                                    

Действующие лица: Ханна, Лили. Джейк упоминается.

***

Она была крайне нерешительной и это касалось абсолютно всего.

— Сэндвич с сыром или с ветчиной? — спросила Лили, заглянув в комнату сестры.

— Эм... — протянула Ханна.

— Можно было и не спрашивать...

Он был онлайн, хотя писал, что сегодня будет на занятиях. Палец Ханны замер над клавишей Enter, но решиться она никак не могла. Она перечитывала набранный текст сообщения снова и снова, то удаляя, то вставляя в него какие-то фразы.

«Привет!

Знаешь, Джейк... Так странно, что та книга понадобилась нам обоим, ведь мы учились в разных университетах, на разных специальностях. Я до сих пор задаю себе вопрос... Хотя... Боже, прошел уже год, как мы общаемся! Представь!

Удивительно...

Столько всего успело произойти. Лили закончила школу, я получила водительские права, маме операцию сделали и она, наконец, идет на поправку. Дастив русской версии кошку зовут Соня не стало...

А ты... Ты все время рядом со мной. Ты радуешься моим успехам и всегда поддерживаешь меня.

И у тебя много всего произошло: грант, новая работа, свои студенты... Представь, если бы я случайно оказалась в их числе? :) Приходишь в аудиторию утром, а в первом ряду девушка с розовой тетрадью и ты здороваешься со всеми и только через несколько секунд понимаешь, что это я.

Интересно, как бы ты отреагировал.

О... Я бы ужасно смущалась и кляла себя за то, что явилась. А после занятия попыталась бы сбежать. Или нет. Господи, зачем я тебе это пишу?..

В любом случае, за этот год я поняла, что могу свободно писать тебе то, что думаю. Обо всем на свете, потому что чувствую, что ты не предашь и всегда поддержишь меня. И рада, что ты тоже доверяешь мне свои мысли и делишься всем, что с тобой происходит.

На самом деле год нашему общению именно сегодня.

Такой... маленький повод сказать о чем-нибудь важном и значимом. Хотя и сама эта дата уже является событием.

Недавно пересматривала галерею нашего чата. Знаешь сколько тут фото?

Около трех тысяч! В скрепке — самое первое — с озера Блэкуотер. Надеюсь, тебе все же когда-то выпадет возможность и ты увидишь его в реальности. Оно красивое. И за этот год активисты очистили и облагородили набережную, поставили лавочки, так что тут стало чуть больше людей, особенно влюбленных парочек.

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя