Ремесленник солнца (преканон)

21 0 0
                                    

Действующие лица: Ричи, Эми, Ханна.


— Иди сам с ней разговаривай, она чокнулась совсем, — бросила Ханна и щёлкнула зажигалкой, — я покурю.

Ричи вышел из машины, оставив дверь приоткрытой, чтоб сквозняком вытянуло дым.

— Рич, давай быстрее только, опоздаем на концерт.

Ричи махнул ладонью и прибавил шаг. Ханна настояла на том, чтоб он припарковался в квартале от студии Эми, в тени, где салон «не плавился бы от изнуряющего летнего солнца».

Студия занимала два этажа небольшого кирпичного здания; в прошлом здесь был гараж, отец рассказывал, как хотел его купить и играть там со своей группой, но денег хватило только на новую гитару. Группа развалилась, гараж кто-то купил, но долгое время в нем обитали местные бомжи и наркоманы, а когда полиция, наконец, решила это пресечь, здание выставили на торги за бесценок и Эми его приобрела.

Уже на подходе к студии, на улице, чувствовался запах скипидара и льняного масла. Ричи сморщил нос и вошёл. Над головой гулко стукнули друг о друга бамбуковые трубки и тут же умолкли. Повсюду, от пола до потолка стояли холсты на подрамниках самых разнообразных размеров, но запах, как ни странно, был не таким тяжёлым, как перед входом.

«Вероятно, Эми использует какие-то ароматизаторы для помещений, чтоб посетители не падали в обморок от растворителя и насыщенного запаха красок, — подумал Ричи, — нужно узнать, что за штуки, может, машинное масло тоже перебьют».

Ричи обошел весь первый этаж и вдруг оцепенел: с одной из картин на него смотрела Дженнифер Хэнсон. Бледная, с полуприкрытыми веками, из-под ресниц рассыпались по щекам мелкие изумруды и тягучая капля крови стекала из ноздри по верхней губе. Ричи отшатнулся, задев одну из тяжёлых рам у стены, та с оглушительным скрежетом двинулась и наверху что-то упало.

— Эми, это я, — дал о себе знать Ричи, — все в порядке, я...

Дверь на втором этаже приоткрылась и из-за нее показалась чумазая взлохмаченная Эми. Она широко улыбнулась.

— Я ничего не успел сломать, — договорил Ричи и улыбнулся в ответ.

— Привет, Ричи! Извини, не слышала, как ты вошёл, поднимайся сюда, у меня, — она задрала руки и демонстративно повертелась, — потрясающая новинка!

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя