Ревность (постканон)

46 2 0
                                    

Действующие лица: Джейк, МС (Беатрис), ОМП.


Джейк знал о ней все: от имени акушерки, принимавшей роды у ее матери, до количества светофоров по дороге от дома до работы. Все люди, с которыми она хоть однажды общалась в социальных сетях, проходили глубочайшую проверку. Кого-то Джейк просматривал бегло, сходу понимая, что человек явно не во вкусе любимой Беатрис, о ком-то достаточно было прочитать личное дело в архиве отдела кадров — таких было большинство: коллеги-журналисты, фотографы, информаторы, редакторы и прочая писательская богема — Джейк не признавался, но бумагомараки вызывали у него приступы тошноты.

А вот на некоторых личностях хакер зависал надолго и буквально вгрызался в их жизнь, попутно отравляя ее. В этом месяце он ревновал Беа к Джону.

У Мелани, одноклассницы, с которой Беа училась с третьего по седьмой классы, был брат Джон, который год назад развелся с женой, переехал в Нью-Йорк и подвозил Беа на прошлой неделе от супермаркета до дома, потому что сам Джейк тупо проспал и оторвал голову от клавиатуры только когда услышал проворачивающийся в замке ключ.

Джон работает через две улицы от работы Беа, пьет кофе в той же кофейне, что и Беа, но в другое время, покупает лотерейные билеты в субботу на Пятой авеню и в среду на Коллинз стрит. Джон блондин, гладко выбрит, водит старенький шевроле, не курит и редко употребляет алкоголь — во всяком случае сам его никогда не оплачивает — качается в фитнес-центре, носит оранжевые утяжелители на ногах под классическими брюками и храпит.

О храпе Джейк узнал случайно: Джон записывает себя на видео. То есть у него не просто установлена камера видеонаблюдения в спальне, а он — Джейк проверил — оставляет в архиве только ночные видео, на которых он спит, а все, что творит днем с его одеялом жирный серый кот, удаляет. Вначале Джейк просматривал эти видео, в надежде найти что-то странное, понять, что волнует Джона, в чем его интерес, но потратив тьму времени на просмотр, как стройный чувак храпит, укрывается и переворачивается во сне, простил Джону этот фетиш и оставил видео в покое. Но только видео.

Беа трижды за последнюю неделю задерживалась на работе, и, хотя камера наблюдения, установленная в их офисе, фиксировала ее на месте, Джейк скрупулёзно проверял, где был и чем занимался в это время Джон.

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя