Твой билет

23 0 0
                                    


Джейк: Привет, Ас...


Сообщение от хакера пришло через пару дней после того, как в новостях сообщили о взрыве в шахте.


— Ну, наконец, — выдохнула с облегчением Астрид и прикрыла лицо ладонью.


Последние несколько дней она почти не спала, по очереди переживая то за Ричи, то за Джейка, но больше всего Астрид переживала за Джесси.


Подруга буквально сходила с ума от отсутствия информации о Ричи.


Астрид: Ты... Боги, Джейк, скажи, что вы в порядке.


Джейк: Сейчас мы действительно в порядке и даже в некоторой безопасности. Поэтому я могу написать тебе.


Астрид: Вы целы?


Джейк: Ричи говорит «как если бы кот поцарапал»...


Астрид: Джейк!


Джейк: Его ранение выглядит не очень, но этот вопрос мы решим. Скорее всего придется исчезнуть надолго. Как Ханна?


Астрид: Я общался с Лили, у неё пара ссадин, но в целом она совершенно здорова.


Джейк: Спасибо тебе, Ас. Ты — настоящий друг.


Астрид: И тебе спасибо, что сохранил мой секрет, Джейк.


Джейк: :)


Пальцы Астрид зависли над экраном. Она сомневалась, стоит ли передавать слова Джесси — мелкие уколы ревности все еще терзали её, хотя и Джесси и Ричи подтвердили, что между ними ничего не было. Девушка прикусила губу и, поморщив нос, все-таки решилась.


Астрид: Передай ему, что Джесси его простила.


Джейк: Хорошо.


Астрид: И Джейк...


Джейк: Да?


Астрид: Берегите себя.

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя