Секрет (постканон)

27 2 0
                                    

Действующие лица: МС (Кэти), Фил, Джессика, Джейк. 

ВНИМАНИЕ! Часть 18+


— Алло?! — прошептала Кэти.

— Алло! — ответил из трубки насмешливый голос подруги, — ты спишь уже что ли?

Кэти улыбнулась и прикрыла глаза.

— Что значит "уже"? На моих часах два ночи, Джесси, — она продолжала говорить шепотом.

— Мы и позже болтали с тобой. Почему ты шепчешь?

Кэти кашлянула и, прикусив нижнюю губу, посмотрела на сопящего рядом мужчину. Длинные темные волосы закрывали пол-лица, рот был чуть приоткрыт, а тяжелая рука покоилась на ее бедре.

— Просто устала сегодня, решила лечь спать раньше, — тихо ответила Кэти в трубку.

Никто не знал, что они встретились пару дней назад и с тех пор не могли расстаться дольше чем на восемь часов, пока он был занят на работе.

— От чего устала, Кэт? Ты в отпуске! Это я только освободилась! В мастерской столько работы, что голова кругом.

Мужчина почувствовал движение под рукой и сжал пальцами бедро девушки, она улыбнулась.

— Устала от прогулки, — она перевернулась на спину, подставив под его руку теплый живот, — я много гуляла сегодня.

Рука прошлась по животу, затем на секунду отстранилась и вернулась уже с влажными пальцами. Девушка выгнулась.

— Я, надеюсь, ты не пешком домой? — быстро спросила Кэти и обернулась лицом к мужчине.

Он довольно улыбался, лаская ее фпальцами. Она прикрыла рукой трубку и прошептала:

— Это Джесси.

Он кивнул головой и улыбнулся шире, проникая пальцами все настойчивее.

— Кэти? Ау? Ты там?

— Ой , да, Джесс, прости, я прослушала... Засыпаю.

Мужчина подвинулся и схватил горячими губами сосок девушки.

— Ай, — выдохнула Кэти.

— Что там? — встревоженно спросила подруга, — ты как-то странно отвечаешь.

— Да нет, — насаживаясь на его пальцы, едва дыша, проговорила Кэти, — ах... Просто лежала неудобно. Сейчас хорошо.

— Я всё-таки думаю познакомить вас с Филом, Кэт. Каким бы он ни был вредным, он мой брат и... Он мог показаться тебе плохим человеком, но он очень хороший.

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя