Приемный ребёнок (преканон/теория)

29 1 0
                                    

Действующие лица: ОЖП,Тед Мадруга, Пол Роджер, Нэйтан Донфорт, младенцы Джейк и Ричи. 


У обочины на верхней объездной дороге притормозил старенький хэтчбек. В салоне, всхлипывая, полулежала уже немолодая неопрятная женщина.

— Хватит ныть, Лорейн! Это благословение свыше!

— Вдруг он просто спит?.. — проныла она, — У рыжей Бэтти так было с малышом Рональдом, — женщина шепелявила из-за отсутствия двух передних зубов, — он очнулся через пятнадцать минут после родов.

— Лорейн, он синий! Посмотри! — закричал мужчина и выскочил из-за руля.

На переднем сидении лежало старое одеяло, замусоленная грязная простыня и драный цветастый халат. Из всего этого вороха вещей выглядывала маленькая синюшная ладошка.

Мужчина открыл дверь и собрал вещи в охапку.

— Подожди, Тэд, — всхлипнула женщина и сняла с себя шнурок, на котором болталась медная шестеренка от часов деда.

— Что ты ещё придумала?

Женщина навязала на синюю ручку шнурок и прошептала:

— Прощай, Билли третий... Нельзя отправлять человека на тот свет совсем без ничего, Тэд.

Мужчина закатил глаза и, подхватив свёрток вместе с одеялом, потащил в сторону свалки.

Чёртова Лорейн снова родила, когда у неё там всё остановится? Сколько раз был передоз, сколько раз находили всю разорванную в крови после встреч с Билли Джо, а всё рожает. А этот синий от французика-психопата и всё равно Билли назвала. Возни с тобой...

Мужчина сплюнул.

— И тех кормить нечем, а тут ещё один. Слава богу, мёртвый.

Внезапно Тэд почувствовал движение в свертке.

— О нет, черт... — он быстро оглянулся, не видит ли Лорейн, — только молчи.

Ребёнок отчаянно дёрнул ручкой и пискнул.

— Заткнись, заткнись, — шипел мужчина.

Впереди был крутой склон, а внизу свалка, стена гаража и высокий лес. Малыш, обёрнутый в тряпки, ожил и с каждой секундой кричал всё увереннее.

— Да чтоб тебя! — зарычал на свёрток Тэд и бросил его вниз, в сторону свалки. Свёрток дважды ударился о землю, кубарем покатился вниз, и, как показалось Тэду, замолчал.

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя