Какая ты (постканон/AU)

31 1 0
                                    

Действующие лица: Ричи, Клео. 


Ричи не удивился, когда разглядел длинные темные волосы того, кто пытается вытащить его из шахты. Раненый и желавший покончить жизнь самоубийством, механик, долго сопротивлялся и не хотел идти за человеком в маске и черном худи, ругался и даже пытался вырваться и бежать. Безрезультатно. Хватка была мертвой. Ричи слышал только короткое «я себе не прощу» и видел перед собой узкие женские плечи.


Грязный, видавший лучшие времена, шевроле без зеркала заднего вида, гремел по проселочным дорогам, унося двоих прочь от шахты и Дасквуда на Восток. Девушка не проронила ни слова и маску не сняла. Спустя полчаса молчаливой езды, Ричи вырубился, а очнулся от того, что солнце пытается сжечь его щеку.


— Черт, — прокряхтел он, отворачиваясь, но укрыться от солнца не получалось.


Ричи поднял руку, прикрыв лицо, и, наконец, открыл глаза. Он лежал на пассажирском сидении грязного автомобиля, который был припаркован у полуразрушенного деревянного домика. Ричи огляделся: вокруг домика возвышались вековые секвойи и не было ни души.


Однако из самого дома доносился какой-то шум. Оглядев ноющую руку, он вышел из машины и глубоко вдохнул.


— Не знаю, куда ты меня притащила, но это похоже на рай! — рассмеялся Ричи и направился к дому.


— Не входи! — послышалось из дома и Ричи замер.


— Ладно. Значит, все-таки не рай. В раю, наверняка, всюду можно.


— После того, что ты натворил, ты еще надеешься на рай?


Голос был не такой. Не тот, который Ричи слышал в трубке, общаясь с Роуз. Мужчина нахмурился и попытался заглянуть в приоткрытую дверь.


— Не входи, сказала!


Ричи выпрямился и сделал пару шагов назад. Голос точно был не Роуз. Механик достал из кармана мобильный.


— Не смей включать мобильный, — голос прозвучал ближе и Ричи поднял глаза.

DUSKWOOD ЧерновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя