Яся - Сударь , вы обознались - я пыталась сделать как можно уверенней своё лицо , но видимо у меня это плохо получалось .
П (Пальто) - Насть, это же ты ?- парень схватил меня за запястье , держа так крепко , что я думала оно сломается , от такого давления.
П - Скажи это ведь так ? Мы думали тебя убили , или похитили. Весь универсам тебя искал , ты в числе без вести пропавших!
Яся - Парень , да вы свихнулись ! Отпустите мою руку сейчас же ! - я пыталась вырвать своё тонкое запястье , но все попытки были тщетны. Как будто моя рука была в капкане , настолько сильно он её сжимал.
Яся - Во-первых отпустите мою руку , а во-вторых вы обознались! - он продолжал держать мою руку , как будто не веря в мои убеждениям .
Яся - Да отпусти ты меня ! - я с такой невероятной силой дернула руку, что казалось, Пальто еле не упал от такого рывка .
Яся - Вы обознались! - потирая запястье от хватки парня, и кажется там останется не хилый след .
Яся - Никакой "Насти" я и в помине не знаю ! А вы, что себе позволяете ? Вы вообще кто такой ? - возмущалась я , и перешла уже от шока к агрессии.
Яся - Сумасшедший ! Как так можно вообще ? - я развернулась и быстрым шагом направилась к машине.
Парень все так же остался стоять с офигевшим лицом на месте , пытаясь осознать то , что сейчас произошло на перекрестке.
Стыдно ли мне было ? Было .
Больно ли было ? Было .
Больно было не от того что я так поступаю с ним. А от осознавания того , что мне легче уйти, а не поговорить , и не признать то , что это я собственной персоной.
Я хотела рассказать все , от а до я , что со мной было , как я попала сюда , почему не могу ничего рассказать ему . Но я просто отдалялась от него , все дальше , и дальше.~~От лица Пальто~~
Я остался стоять на перекрестке , и смотреть вслед почти убегающий девушки .
Я отвел голову сторону , устремив свой взгляд вдаль , пытаясь понять что сейчас вообще произошло .М/П - *И что это сейчас было ? Я в большой части уверен , что это была именно Настя . Хотя , зачем она тогда так яростно отвечала что не знает никого , и меня впервые видит ?*
П - Бред какой-то ... - произнес парень в слух и направился в свою сторону .
М/П - *Надо будет с этим разобраться*... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« До скорой встречи.. »||•Турбо
FanfictionЯ тебя обязательно встречу, обниму, и мне станет уютно, если не на улице вечером, то во сне где-то под утро... ! С 1-8 главу вас вводят в курс событий, с 9 главы начинается сама история. Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)♡