~~От лица Пальто~~
Тем же вечером.
Я бродил по сумеречному городу , пытаясь вспомнить где могли находиться наши
люди , люди универсама . Поскольку группировки как таковой почти не осталось , а конкретнее осталось только название и статус , многие разъехались по разным городам , в поисках лучшей жизни для себя.Идя домой , я повернул за угол девятиэтажного здания , неподалеку находилась телефонная будка.
Стоя возле нее , я вспоминал номера
телефонов старых друзей , в голову ничего не приходило, вспомнился
только один - номер Турбо .
Хоть и звонить ему , я особо не горел желанием ( хотел для начала все узнать про ту девушку с перекрестка , потом ему рассказать . Но как назло ни номер Вахита , ни номер Вовы я не мог вспомнить ) .Немного замершими пальцами от холодного вечернего ветра , я набрал номер старого знакомого .
Раздались продолжительные гудки , уже было думал , что так никто и не возьмёт трубку , номер то древний , может сменил уже его за столько лет .
Из раздумий меня вытянуло достаточно сонное и грубоватое слово сочинение , по которому я точно узнал своего друга , брата .Т - У аппарата - грубым , хрипящим , сонным голосом произнес парень .
П - Турбо здарова , ты чё спишь что-ли ?
Т - Действительно , нет блять танцую . Конечно сплю, ты время видел ? - парень посмотрел на настроение часы .
Т - Пол одиннадцатого блять ночи ! Чё тебе надо от меня ?!
П - Дело срочное есть . Надо завтра встретится , обсудить одну весьма интересную вещь .
Т - И для этого ты меня разбудил ? Мне вставать завтра рано - рассерженный парень потер переносицу , пытаясь не заснуть около телефонной трубки .
Т - Если это все , давай удачи - друг хотел уже бросить трубку , но я успел окликнуть его с той стороны аппарата .
П - Нет , дело действительно важное, даже шокирующие для тебя, но сказать это сейчас я не могу. Завтра встречаемся около твоей работы , скажи адрес и время, я подойду и обсудим всё.
Турбо продиктовал адрес и назначил
время встречи 18:00.После услышанного парень побрел в спальню , обдумывая слова друга , ему все же стало интересно, что ему такого срочного поведает Пальто. Что за новость такая необыкновенная ? Что ему пришлось звонить в столь позднее время . Турбо решил , что разберется с этим уже завтра. Вряд-ли его что-то сможет шокировать,
если только удивить, и то не факт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« До скорой встречи.. »||•Турбо
FanfictionЯ тебя обязательно встречу, обниму, и мне станет уютно, если не на улице вечером, то во сне где-то под утро... ! С 1-8 главу вас вводят в курс событий, с 9 главы начинается сама история. Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)♡