...Девушка прошла по коридору, после зашла в ванную комнату. Настя поскользнулась на скользкой плитке, падая назад спиной...
Настя - Ой блять!
Т - Ты хоть раз на ногах можешь спокойно стоять?
Массивные, сильные руки парня стоящего сзади, успели ее поймать, не давая упасть на холодную к тому же мокрую плитку.
Настя - Видимо нет.
Парень поднял девушку на ноги, придерживая ее за плечо.
Настя - Спасибо...
Т - Ты бы голову разбила, если бы я тебя не поймал. А так, не было б опасности, хер бы я тебя поймал.
Настя - Идиот.
Девушка фыркнула, поправила себя, после рукой потянулась за тюбиком с мазью на верхней полке.
Хоть и Настя была высокой, достать тюбик она не могла, не хватило 10 сантиметров к руке.
Пока девушка тянулась к полке, Турбо же за этим наблюдал, оперевшись плечом на дверной косяк, его забавляла беспомощность девушки хоть в чем-то.
Он ухмылялся, подошёл к стеллажу, рукой доставая мазь из под завала разных тюбиков.Т - На )
Настя - Я бы и сама могла.
Т - Ну...тогда я положу его на место - он потянул руку обратно.
Настя - Нет...отдай.
Т - А волшебное слово?
Настя - Иди нахуй.
Т - Ты перегибаешь с волшебством.
Настя - А ты маг, чтоб тебе волшебное слово говорить? Турбо блять отдай мазь, не мне же надо.
Т - Ой на - он отдал ей в руки тюбик, сам присаживаясь на уголок ванны.
Девушка выдавила немного густой пасты на ладонь, затем повернулась к парню, взяв его другой рукой за подбородок. Она размазала мазь, по тому месту где красовался фингал.
Турбо же изначально смотрел в сторону, о чем-то думая, но в его поле зрения попал яркий цвет глаз девушки, озаряющие жолтой лампочкой в ванной.
Он переместил свой взгляд, на глаза особы стоящей перед ним. Теперь он уже рассматривал радужки глаз, они словно янтарь, переливаясь ярким желто-коричневым цветом, как коньяк в хрустале, как осенний лес в закате, что-то в них было манящие, и привлекающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« До скорой встречи.. »||•Турбо
FanficЯ тебя обязательно встречу, обниму, и мне станет уютно, если не на улице вечером, то во сне где-то под утро... ! С 1-8 главу вас вводят в курс событий, с 9 главы начинается сама история. Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)♡