...Пара сидела в гробовой тишине, девушка даже не взглянула на парня, а Турбо в свою очередь сверлил ее взглядом, изредка поглядывая в окно.
Настя – Я была старшей под прикрытием. - тихо, едва слышно сказала девушка.
Т – Что ? Не расслышал.
Настя – Меня знали только в узких кругах, и только старшие со мной имели дело.
Парень молчал рассматривая девушку освещенную лунным светом.
Т – Но почему то другие тебя знают, слушаться, шугаються. А наши о тебе даже понятия не имели.
Девушка повернула голову к парню, пристойно смотря на него.
Настя – Вот я не пойму ты действительно тупой, или прикидываешься ?
Т – Непонял :/
Настя – Ой блять - девушка закрыла рукой глаза потирая лоб. - Реально тупой.
Т – Да чё такое? Ты объяснить нормально можешь?
Настя - Как ты ещё дожил до этого времени, я хуею.... Я была старшей но на разборках не появилась. Пару раз была, но потом меня отстранили. Потом узнавала все и про всех, так скажем помогала старшему.
И так закрепился за мной этот титул.Т – Тёмная лошадка так сказать.
Настя – Скорее козырь в рукаве. Если у старших были проблемы, я шла на разговор с другими группировками. Решала все ровно и по людски. А не так что, потом все перебитые ходят, половина в больнице, половина в ментовке.
Т – А то я думаю у тебя лицо знакомое.
Настя – Всмысле ?
Т – Когда мы ходили на разговор к Хадишке, и Кощея тогда не было он в отъезде был.
Ты же с нашим старшим разговаривала?
С тем кого убили еще, через 10 дней после разговора.Настя – Да, было дело.
Т – Я то блять думаю, че мы без крови обошлось, и гладко все прошло.
Настя – Потому, что ты тормоз. Вот почему.
Т – А ты у нас газ. Вся такая хорошая, с небес к нам спустилась.
Настя – Скорее из то пекла) - девушка погасила сигарету в хрустальной пепельнице.
Т – Это точно.
Настя – Я думаю к вам вступить. Вова будет рад меня видеть, и с теплом меня примет)
Т – Ты и Адидаса знаешь? Почему тогда Кощей не знал о тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« До скорой встречи.. »||•Турбо
FanfictionЯ тебя обязательно встречу, обниму, и мне станет уютно, если не на улице вечером, то во сне где-то под утро... ! С 1-8 главу вас вводят в курс событий, с 9 главы начинается сама история. Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)♡