« Дело на ОПГ твоего брата » | 19

150 10 0
                                    

... Ребята вышли из подъезда. Турбо так же держал девушку тяжёлой хваткой за кисть.
Было около шести часов вечера, уже начало темнеть. Девушка прикурила сигарету.
Холодный ветер встретил ребят на крыльце дома.

Настя оглянулась, в глаза попался силуэт человека.
Высокий. В темной одежде, косуха, темные спортивные штаны, капюшон на голове.
Парни не обратили на него внимание. Зима заметил но не придал значения.

? – Багир.

Девушка повернулась к Турбо, тот стоял в недоумении, с интересом в глазах.

Т – Это ещё кто?
Настя – Я отойду на пару минут.
Валера молча отпустил руку девушки. Отошёл к стене упираясь спиной, закуривая сигарету.

Настя неспеша направилась к незнакомцу.
Настя – Чем обязана?
? – Багир. Не признала друга? - парень широко улыбнулся.
Настя – Арон? Удивлена. Ты вроде в другом городе был. Какими судьбами?

[ Арон — давний друг и приятель Насти. 20 лет. Русый цвет волос. Характер мягкий, покладистый. Младший следователь. Свой человек в ментовке. Всегда помогал девушке. С его помощью у Насти в ментовской сфере все как на ладони. ]

Ар – Да вот перевели снова назад. Кидают по отделам, то тут то там.
Настя – Как жизнь?
Ар – По тихому. Дела ведутся, работа идет своим ходом. Ты как?
Настя – Не жалуюсь.
Ар – Я чего пришёл то. На ОПГ твоего брата дело открыли. Предупреди его. Тебя же - пасут менты. И информацию роют, никак найти не могут.
Настя – Что им нужно?
Ар – Если ты по поводу ОПГ - то пересажать всех хотят. Если по поводу тебя - то хотят узнать что ты за человек, опасна ли ты для них.
Девушка молча курила.
Настя – Поступим так. Ты обратишься к Тобольскому. Скажешь, чтоб меня ждал на разговор в ближайших числах.

[ Михаил Тобольский — Старший следователь. Мужчина лет 30. Суровый, справедливый, давно работает в ментуре. Тобольский хороший приятель Отца Насти. ]

Настя – По поводу ОПГ. Скажи, они много нарыли?
Ар – Да нет, они так ищут, как собаки с отсутствием нюха. Не переживай. Главное что бы Ильдара не перевели к нам.
Настя – Кто этот Ильдар?
Ар – Помнишь рассказывал? Тот у которого я стажировался в другом городе. Тип мутный, хочет все группировки пересажать.
Настя – Пускай мужик помечтает. Дадим такую возможность, а после при печатаем лицом в реальность - подмигнула девушка и глухо засмеялась.
Арон подхватил лёгкий смешок.

« До скорой встречи.. »||•ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя