« Братан чё с тобой ?... » | 9 ( Самое начало истории )

348 22 7
                                    


Предлагаю перенестись в самое начало нашей истории.

~~ 7 лет назад. ~~

Казань. На календаре красовалось 27 число, конец месяца.
Снег уже выпал из-за резкого спада температуры.

Я шагала домой с тренировки
по рукопашным боям.
Вечер. На улицах тихо, горят фонари, излучая желтый теплый цвет.
Снег хрустит под ногами, переливаясь мерцанием от приглушенного света .

Вдыхая холодный пробирающий насквозь воздух, после выдыхая пар, который превращается в серое облако, ловишь определенный кайф.

Одета я была в спортивном костюме, темно синей олимпийке, кроссовки и черную кепку. Козырек который закрывал вид на половину моего лица. Волосы были почти спрятаны но видны.
Я уже почти подходила до угла поворота к моему дому, как меня окликнули.

? - Кис кис кис

Я решила пройти игнорируя подобное обращение к девушкам, так ещё и ко мне.

Незнакомец повторил свой подзыв.

Я также демонстративно игнорируя, шла своей дорогой. Я не боялась, мне было плевать кто там за спиной.
Главное чтобы меня не трогали, и я не трогаю.
Но видимо мозгов, человеку который это делал, явно не хватало.

? - Эу я к кому обращаюсь ?

Настя - Я думала вы к ней обращаетесь . Грубым тоном, не выдержав я все же ответила. Указывая рукой на серую кошку около дома .

? - Хера у тебя голос, как у пацана с бодуна вхахх

Мой голос и вправду звучал неестественно для девушки. Он был грубым, альтом, не свойственным женскому полу.
Мне говорили, что он красивый, когда утром я встаю сонная, он охрипший и бархатный. Подруги всегда тащится с него, когда остаются у меня на ночевку.
Не знаю по какой причине у меня он начал ломаться, но он таким он стал ещё с 16 лет .

Настя - А тебя я вижу ебет, какой у меня голос ?

?- А чё это мы так базарем? Сильно смелые?)

?? - Да видимо бесстрашная. - из темноты вышел второй парень, он был чуть пониже, в черной шапке. Но лица было не видно так как они стояли спиной к свету фонарю.

Настя - Ты смотри, чтоб моя смелость потом вам боком не вылезла .

??? - Да у тебя видно 9 жизней как у кошки?)
Из-за спины показался третий парень, худощавый, немного сутулый.
Как раз его лицо удалось разглядеть больше чем остальных . Запавшие щеки, темно-карие глаза.

« До скорой встречи.. »||•ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя