Девушка вышла из машины, зашла в здание, и пошла на третий этаж к своему кабинету .
Яся - О Алинка доброе утро , ты уже тут ?) -подходя к девушке сидящей за столом сказала Яся .
Ал (Алина) - Да , доброе , с утра пораньше на месте ) - с некой бодростью сказала девушка , подходя и обнимая подругу.
Яся - Это хорошо , чуть позже занесешь мне отчёты по отделу кадров и продаж , а и ещё..
мне нужно глянуть , анкеты людей на должность менеджера по поставке товара из-за границы.Яся - Есть какие-то заявления ?
Аля - Хорошо занесу , а по поводу анкет ... есть несколько, но ещё идёт набор , думаю рано еще беспокоиться об этом .
Яся - Тогда , зайдешь ко мне через часа два , скажешь что да как . Только не забудь занести отчёты - уже заходя в кабинет сказала девушка.
Аля - Обязательно занесу ! - крикнула девушка , и села на своё рабочее место.
" Алина - она любопытна как все женщины, и женственна как все секретарши. Она секретарша и по совместительству лучшая подруга нашей Яси. Способная и трудолюбивая девушка, с белыми волосами аж до талии , низкого роста , очень добрая и отзывчивая , с хорошим чувством юмора, и мягким характером , но со стержнем ( полная противоположность своей подруги).
Яся и Алина знакомы давно , ещё когда Яся только приехала и поступила в институт , там они и познакомились "Как и было положено , девушка пошла собрала отчёты и занесла их своей подруге .
Аля - Ох и сколько их , читать не перечитать ....
Занося большую стопку папок в кабинет , сказала девушка.Кладя на стол стопку та повернулась к подруге .
Яся стояла около окна и всматривалась вдаль , о чем-то думая .
Аля - Ясь , все хорошо ? - девушка знала подругу не один год , но не знала что её подруга скрывает и держит на душе, уже очень давно.....
Яся - А, да всё хорошо - повернулась Яся и пошла в сторону подруги.
Яся - Говоришь много отчётов, так это же хорошо ) - подходя с ухмылкой и при обнимая подругу за плечи сказала девушка .
Аля - Вот теперь , узнаю старую подругу ) - при обнимая в ответ, и отойдя девушка направилась в сторону больших кожаных дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« До скорой встречи.. »||•Турбо
FanfikceЯ тебя обязательно встречу, обниму, и мне станет уютно, если не на улице вечером, то во сне где-то под утро... ! С 1-8 главу вас вводят в курс событий, с 9 главы начинается сама история. Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)♡