« Её прозвище Багира.. » | 10

380 24 4
                                    

~~От лица Насти~~

Я скрылась за углом дома. Хорошо то что этот дуболом за мной не увязался. Не хватало мне ещё проблем с группировкой. Сам виноват, нехер было кискать. Я ему кошка что-ли ?

Бредя в раздумьях в направлении своего подъезда, я шарила по карманам в поисках пачки сигарет.

Настя - Блять ещё и пачку почти новую куда-то посеяла. Сейчас стрельну у кого-то,
О а вот и тот кто поделится сигаретой.

Я увидела парнишу, который возвращался вечером домой. Мы жили рядом, через два подъезда.

Относительно недавно в этот район переехала моя семья, примерно месяц назад.
Мы жили через несколько кварталов дальше. Но как тут освободилась квартира, родители сразу ее взяли.
Так сказать, я тут все переулки знала, но не жила здесь, забавно)

В детстве я тут частенько оставалась сидеть с маленьким другом, наши родители близко общались. Я была старше на два года парнишку, была ответственная, не то чтобы правильная но справедливая, мне доверяли.
Для него я стала как старшая сестра, только не по крови а по духу.

Парниша явно спешил домой, но около подъезда я его стопорнула, свиснув ему в догонку.

Настя - Андрейка стоять !

Ан - О привет, а ты чего так поздно?

Настя - Это я у тебя хочу спросить. Ты где прохлаждался ? Уже ночь почти на дваре. Поди Светлана Михайловна волнуется наверное .

Ан - С пацанами гулял, а мама знает что я допоздна буду.

Настя - Ладно, фиг с тобой .... Закурить есть ?

Ан - Не курю.

Настя - Не чеши мне.

Ан - Я не вру.

Настя - От тебя табаком за километр несёт. Так есть?

Парень опустил голову, как будто его мама отчитывает. Молча достал из кармана одну сигарету. Протягивая мне руку с сигаретой, тот поднял на меня голову .

Настя - А говорил что нету.

Моя рука забрала сигарету, в кармане я нащупала зажигалку. Вдыхая табачный дым, мне приносило это умиротворение, и некое удовольство.

Настя - Благодарю.

Ан - Да не за что в принципе.

Настя - Завтра заскочу к вам, меня мать просила забрать что-то ... Только вот что забыла..

« До скорой встречи.. »||•ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя