Выйдя из легкого ступора, Цзи Ченфэн засмеялся, видимо над моими странными мыслями и над своей неспособностью сопротивляться моим сладким речам.
«Я все еще надеюсь, что этого не произойдет.» Улыбка Цзи Ченфэна подобна дуновению прохладного ветерка летней ночью. Поскольку это редкость, она особенно опьяняет.
Мы просто стояли под фонарем и глупо улыбались друг другу. Казалось бы не было ничего смешного, но мы были погружены в необъяснимую радость.
Пока мимо не проехал какой-то козел: всадник в шлеме как-то странно смотрел на нас и, проехав мимо, часто оборачивался, совершенно не понимая, чему мы вдвоем радуемся.
Цзи Ченфэн тоже заметил идиота, слегка кашлянул и сказал: «Пойдем», затем развернулся и продолжил идти вперед.
Поднимаясь по длинным ступенькам, кроме утомительного стрекота цикад, единственными звуками, оставшимися в моих ушах, были тихие шаги нас с Ченфэном.
Первый шаг, второй шаг, третий шаг... Я проходил здесь много раз, но никогда не считал, сколько всего ступенек.
«Сан Нянь...» — внезапно позвал меня Цзи Ченфэн, шедший впереди.
«А?» — отозвался я, пытаясь делать два дела одновременно и продолжая считать.
«Если ты сможешь остаться здесь на целый год, мы начнем все сначала».
Двадцать семь......
Мои шаги внезапно остановились, и я в шоке посмотрел на Цзи Ченфэна, который все еще карабкался вверх.
Целый год?
Как этому парню удалось сделать свои слова такими разумными, но неприемлемыми? Годовой испытательный срок, он реально собирается сделать меня евнухом?
Пробежав несколько шагов, чтобы догнать Цзи Ченфэна, я с суровым выражением лица обсудил с ним: «Один год — это слишком долго, можно покороче?»
«Короче насколько?» — спросил Цзи Ченфэн.
«...Два месяца?» На самом деле я хотел сказать «один месяц», но боялся, что слишком большая уступка сделает его несчастным.
Он искоса взглянул на меня и сказал: «Десять».
Я стиснул зубы: «Шесть».
Он на мгновение задумался: «Дело».
После некоторого торга срок окончательной проверки был сокращен до шести месяцев. Если я выдержу во Флай-Сити полгода, Цзи Ченфэн забудет о наших разногласиях и начнет со мной все сначала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный ген
SonstigesНовелла, Китай, 2021, автор Hui Nan Que. 74главы+экстры От автора Остров Зеленых слив и Летящие чайки никогда не приземляются. Я насильно завладел всем, что принадлежало Цзи Ченфэну, его статусом, происхождением семьи и родственниками...... Несмотря...