9.Это действительно потрясающе.

1.1K 153 23
                                    

Глава 9 Это действительно потрясающе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 9 Это действительно потрясающе.

Мое тело все еще болело и было слабым после того, как спала температура, так что, когда с кухни донесся запах еды, это показалось нереальным, я все еще сплю?

Я забыл, когда в последний раз пользовался кухней. Не помню, когда кто-то специально готовил для меня завтрак, даже кто это был...

Три года моя бессонница становилась все более серьезной, и даже прием лекарств не всегда помогал. Засыпать на рассвете и открывать глаза на закате, для меня почти стало нормой жизни.

Даже после долгого сна организм чувствует себя истощенным. Кости, желудок и настроение - все ужасно. Когда я ем, возникает ощущение, что меня вырвет где и когда угодно, поэтому я все больше придираюсь к еде.

При таких обстоятельствах завтрак по утрам практически превратился в роскошь. И позволить себе утром спокойно посидеть за столом - это то же самое, что небрежно записать набор цифр и чудом выиграть в лотерею.

Это действительно потрясающе. Я даже слегка растерялся. Будь то солнце, встающее за-за горизонта, или шум на кухне, все это волшебно.

«Насколько прожаренными должны быть яйца?»

Повернувшись в сторону открытой кухни, я увидела Цзи Ченфэна перед плитой, и в тот же момент в моей голове промелькнула мысль: "Этот парень удивительный".

Неужели нормальный человек действительно побежит заботиться о ком-то и проведет ночь вне дома только потому, что собака на его рабочем месте кого-то укусила?

Как это может быть?

Каким бы аскетом он ни был внешне, в конечном счете этот парень - не более чем распутный гей. Чем приятнее у него голос, тем член быстрее встанет.

"Неважно".

Сделав глоток горячей воды из чашки, я почувствовал, что она слишком пресная. Я подошел и собирался налить себе кофе. Поднеся палец к кофеварке, сзади раздался голос Цзи Ченфэна.

Эгоистичный генМесто, где живут истории. Откройте их для себя