Экстра 21.Ши Хао x Чжэн Цзеюань - старый враг (19)

504 70 0
                                    

Банкетный зал был ярко освещен, всюду сновали благоухающие люди в роскошных одеждах, было довольно оживленно.

Ночью Чжэн Цзеюань стоял под деревом глицинии, которому, как говорили, было сто лет, засунув одну руку в ​​карман брюк, а в другой держал сигарету. Рядом с ним на крышке мусорного бака торчало пять или шесть окурков — плоды его получасового труда.

Чжэн Цзеюань на самом деле мало курил. Он всегда считал, что в жизни достаточно быть зависимым от одного и того же вызывающего привыкание вещества, и можно предаваться только одной зависимости. Но сегодняшний день был исключением. Сегодня у него действительно возникла проблема с употреблением никотина.

Как понять Ши Хао?

Сначала сказал, что тот ему нравится, а потом начал вести с ним холодную войну. Что у ублюдка на уме? Если надоело и не хочет играть, хотя бы сказал об этом. Будет ли Ши Хао продолжать приставать к нему?

Чжэн Цзеюань прикусил фильтр и бессознательно заскрежетал зубами.

Стеклянную боковую дверь неподалеку кто-то внезапно распахнул, человек прошел по дорожке и остановился в трех метрах от Чжэн Цзеюаня. Свет был тусклым и блокировался ветвями и листьями. Чжэн Цзеюань не мог ясно видеть лица вошедшего. Он лишь смутно разглядел, что человек был достаточно высок.

«Клац», тишина усилила все звуки, и в темноте загорелся маленький оранжевый огонек. Через некоторое время запах дыма донесся до Чжэн Цзеюаня вместе с прохладным ветерком осенней ночи.

Другая сторона тоже пришла покурить. Убедившись в этом, Чжэн Цзеюань отвел взгляд и перестал интересоваться.

Они вдвоем мирно курили свои сигареты. Чжэн Цзеюань сказал себе, что это последняя. После этого он собирался найти Ши Хао и расставить все точки над И.

«Брат, брат!»

Детский крик нарушил спокойствие ночи. Чжэн Цзеюань посмотрел на источник звука и обнаружил, что он исходит со стороны пруда, бросил окурок и побежал.

«Брат, не пугай меня...» Маленькая девочка лет десяти, одетая в платье принцессы, сидела на коленях у берега и в панике кричала в сторону центра пруда.

Водоем полон цветов лотоса, хотя в этом сезоне цветы уже давно исчезли, листья все еще зеленые, словно зеленый зонтик, застрявший в воде пруда.

Эгоистичный генМесто, где живут истории. Откройте их для себя