32.Могу я позаботиться о тебе?

1K 128 40
                                    


Сан Чжэнбай неожиданно попросил меня приехать домой. Это первый раз, когда он проявил инициативу связаться со мной с тех пор, как мы вместе посещали церемонию прощания с мистером Ши.

Я думал, что он страдает от периодических приступов отцовской любви, и наконец понял, как поддерживать отношения между отцом и сыном.

Только приехав, я узнал, что он ведет меня на деловую вечеринку — технологическая компания, в которую Сан Чжэнбай инвестировал несколько лет назад, успешно стала публичной в этом году, и цена ее акций взлетела до небес. Поэтому он специально организовал прием, чтобы выразить свою благодарность.

На самом деле, признательность, которую он испытывает что-то около 30%, а остальное уходит на налаживание связей в кругу.

По дороге на прием мы двое первые полчаса не произносили ни слова, каждый занимался своим делом. Я наблюдал за пейзажем за окном машины, а он опустил спинку сиденья и закрыл глаза, чтобы вздремнуть. Когда мы почти прибыли на место проведения приема, Сан Чжэнбай внезапно завел со мной короткий разговор.

"Ты уже не молод. Нехорошо целыми днями бездельничать. У тебя есть какие-нибудь планы на себя?"

Я был ошеломлен и повернулся, чтобы посмотреть на сиденье рядом со мной. В полутемной машине Сан Чжэнбай все еще тихо лежал со слегка прикрытыми глазами.

"Мне хорошо в компании моей тети ..."

"Значит, ты просто хочешь продолжать в том же духе вечно?" Сан Чжэнбай прервал меня и медленно открыл глаза. Его взгляд был подобен острому ножу, холодно направленному на меня.

Я опустил глаза, и поскольку не знал, какой ответ удовлетворит его, я просто молчал.

Сан Чжэнбай, возможно, подумал, что я согласился, и его голос внезапно стал строгим, с оттенком обиды и гнева: "Тебе почти 26, у тебя нет ни карьеры, ни семьи, ты целыми днями тусуешься с моделями из компании твоей тети. На что это похоже? Когда я был в твоем возрасте, я был женат и у меня была своя компания. У меня была счастливая семья и успешная карьера. Посмотри на себя! "

Посмотрел...Я всегда создаю проблемы и не стремлюсь ни к чему. Ни одни из моих отношений не длятся долго, и у меня нет работы, на которую можно рассчитывать. В 26 лет мне все еще нужен кто-то другой, кто бы заботился обо всем за меня, как о гигантском ребенке. Я действительно беспомощный человек.

Эгоистичный генМесто, где живут истории. Откройте их для себя