Глава 24. Мне нравятся люди.
Семья Сюй была богатой, и обе дочери с детства получили лучшее образование. Сюй Ваньи познакомилась с Сан Чжэнбаем во время учебы в колледже, у них были схожие интересы, и вскоре они сошлись.
Позже, когда дело дошло до брака, все пошло гладко. Двое старейшин семьи Сюй высоко оценили талант Сан Чжэнбая и помогли ему на его предпринимательском пути.
Сюй Ваньи - не та женщина, которая стояла за Сан Чжэнбаем, она предпочитала сражаться бок о бок со своим мужем, преодолевая трудности. Можно сказать, что успех карьеры Сан Чжэнбая неотделим от семьи Сюй, а также от Сюй Ваньи.
Однако, когда она стала старше, рождение детей стало проблемой, с которой Сюй Ваньи, к ее сожалению, пришлось столкнуться. Состояние здоровья второго старейшины семьи Сюй, а также беспокойство, вызванное ее собственным возрастом, в конечном счете привели ее к решению забеременеть в возрасте тридцати пяти лет.
К сожалению, судьба играет с людьми, и удача первых тридцати пяти лет, иссякла в одночасье. Возможно, из-за возраста, или просто из-за невезения, Сюй Ваньи в конце концов не смогла встать с родильного ложа. Более того, беда не приходит одна, и бизнес Сан Чжэнбая столкнулся с проблемами в это время.
Большинство деловых людей немного суеверны, возможно, это объясняет причину, по которой Сан Чжэнбай никогда не относился ко мне с жалостью или добротой - он не мог любить ребенка, который был причиной смерти одного из родителей.
После инцидента с жестоким обращением с няней, Сюй Си осознала небрежность Сан Чжэнбая по отношению ко мне и настоятельно призвала своих родителей взять меня в семью Сюй, чтобы заботиться обо мне. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
После потери дочери в преклонном возрасте, здоровье двух пожилых людей ухудшилось, и любить меня желания не было. Плюс ... возможно, это еще и потому, что, увидев меня, они вспомнили о ней. Сколько я себя помню, они всегда смотрели на меня с грустным выражением лица, редко улыбаясь. Бабушка даже не могла долго со мной находиться в одном пространстве, не загрустив и не заплакав.
В детстве, как я мог понять перипетии мира взрослых? Чем больше они меня не любили, тем больше я чувствовал, что у меня все недостаточно хорошо получается. Чтобы доставить им удовольствие, я удвоил свои усилия в учебе и участвовал в различных школьных мероприятиях, просто чтобы заставить их обратить на меня внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный ген
De TodoНовелла, Китай, 2021, автор Hui Nan Que. 74главы+экстры От автора Остров Зеленых слив и Летящие чайки никогда не приземляются. Я насильно завладел всем, что принадлежало Цзи Ченфэну, его статусом, происхождением семьи и родственниками...... Несмотря...