Когда Чжэн Цзеюань впервые сказал, что хочет поехать на пляж, Сан Нянь решил, что тот шутит. В конце концов Юань просто ляпнул: «Я хочу заняться серфингом, Сан Нянь, съездим на море?»
Сан Нянь не понимал, почему прозвучал подобный вопрос, ведь он никогда не выражал намерения поехать на пляж. Не говоря уже о море, даже о путешествии разговора не было.
Поэтому он отказался, даже не подумав об этом, и причина, которую он привел, была очень веской: если Цзи Ченфэн не захочет, кобыла, как говорится не вскочит.
Когда Чжэн Цзеюань ушел, Сан нянь почти забыл об этом. Кто бы мог подумать, что, Цзи Ченфэн, вернувшись домой с работы вечером, первым делом поинтересуется этим вопросом.
«Чжэн Цзеюань приходил к тебе?»
Они сидели и ели друг напротив друга за низким столом. Сан Нянь положил кусок жареной курицы в миску Цзи Ченфэна.
«Парень упомянул об этом по телефону, — сказал Цзи Ченфэн, — он планирует поехать во время китайского Нового года. Если хочешь поедем, я могу заранее попросить у Цзянь Синя отпуск».
Обычно в течение первых трех дней китайского Нового года ветклиника закрыта, но, включая ежегодный отпуск, он мог получить восемь выходных.
"Мне не очень –то хочется ехать..." Но хорошенько подумав, он вспомнил, что Цзи Ченфэн без устали работал весь прошедший год. Было бы хорошим выбором поехать на остров в отпуск, чтобы расслабиться. Сан Нянь слегка задумался.
Пока он раздумывал, позвонил Чжэн Цзеюань в нетерпении, желая узнать, что думает его друг.
«Поехали на пляж, ну поехали? В городе очень холодно, и доктор Цзи, должно быть, тоже хочет погреться на солнышке на праздники. Мы можем запустить фейерверк на пляже, и я могу научить Ченфэна серфингу. Сан Нянь, Сан Нянь...ну...»
Цзи Ченфэн, вероятно, ни разу никуда не ездил дальше пригорода, не говоря уже о поездке на остров. Потрясенный Сан Нянь поднял глаза и взглянул на человека напротив, который сосредоточился на еде.
«Сан Нянь, ну поехали, Сан Нянь...»
Чжэн Цзеюань продолжал канючить ему на ухо, как будто Танский монах пел сутры. Сан Нянь пал под уговорами, смягчил свое сердце и согласился.
«Составь маршрут и отправь его мне на телефон».
Чжэн Цзеюань зааплодировал на другом конце провода, сказал, что знал, что-то тот хороший друг, и повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный ген
RandomНовелла, Китай, 2021, автор Hui Nan Que. 74главы+экстры От автора Остров Зеленых слив и Летящие чайки никогда не приземляются. Я насильно завладел всем, что принадлежало Цзи Ченфэну, его статусом, происхождением семьи и родственниками...... Несмотря...