Ши Хао и Чжэн Цзеюань - давние враги (4)
Чжэн Цзеюань никогда не заботился о делах компании, да и не его это было дело. Поэтому, когда он вдруг услышал новость о том, что компания умирает, он был растерян и шокирован.
Чжэн Сихай бросил фразу: "Я разберусь с этим, можешь не беспокоиться", – развернулся и уехал за границу. Чжэн Цзеюань не хотел об этом беспокоиться, но кредиторы не отпускали его. Не находя отца, они атаковали сына. Каждый день трезвонили заемщики, требуя дату возвращения Чжэн Сихая в Китай Если парень не отвечал на звонок, ростовщики приходили к нему домой. В результате Юань не мог дольше оставаться у себя и был вынужден остановиться в отеле.
Действительно ли он вернется? Это ли не бегство...... Чжэн Цзеюаня постоянно одолевали подобного рода мысли, но он бесчисленное количество раз их опровергал. Если даже он не доверяет Чжэн Сихаю, никто в мире не поверит ему.
Чжэн Цзеюань наслаждался тенью отца до финансового краха, тратил его деньги как грязь, предаваясь удовольствиям. А когда случился кризис, парень столкнулся с последствиями и не смог просто спрятать голову в песок.
Юань начал повсюду просить о помощи, надеясь, что его компания еще может выкрутиться. Первыми, на кого он обратил внимание, были его так называемые "друзья". Однако, те, с кем он пил и развлекался, неожиданно отвернулись от него, а некоторые даже заблокировали.
Чжэн Цзеюань впервые в жизни почувствовал себя отвергнутым, он был настолько подавлен, что томился несколько дней и решил обратиться за помощью к матери.
Неожиданно, когда дверь открылась, вышел Лу Суй в халате.
Когда манекенщик увидел его, он подсознательно туго затянул халат, прикрывая полуобнаженный торс.
"Кто это так поздно?" Синь Хэзи держала в руке бутылку красного вина и заглядывала в дверной проем, на ней была кружевная ночная рубашка, а волосы были слегка влажными.
Чжэн Цзеюань в тот момент многое осознал. Все мысли без исключения сводились к одному и тому же выводу - он был идиотом.
Каким же тупым надо быть, чтобы называть этого уродца братом? Как он мог быть настолько глуп, чтобы не подозревать Лу Суя и его мать? Как он мог быть настолько безмозглым, чтобы считать этого ублюдка хорошим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный ген
AléatoireНовелла, Китай, 2021, автор Hui Nan Que. 74главы+экстры От автора Остров Зеленых слив и Летящие чайки никогда не приземляются. Я насильно завладел всем, что принадлежало Цзи Ченфэну, его статусом, происхождением семьи и родственниками...... Несмотря...