"Барселона, возвращайся, ты уже больше часа гуляешь, я больше не могу ......" Чжэн Цзеюань шел по горной дороге с безжизненным лицом, полностью полагаясь на большого черного пса, который тащил его за собой.
Ши Хао, этот парень, действительно, использовал его как мальчика на побегушках, даже выгуливать собаку его заставлял. Неужели для этого нет прислуги?
Доберман размером с небольшую лошадь, игнорировал крики Чжэн Цзеюаня позади себя и продолжал нюхать траву на обочине, не собираясь возвращаться. И пока он этого не хочет, Чжэн Цзеюань не куда не двинется без этого здоровяка весом почти сто фунтов.
В итоге прогулка продолжалась целых два часа, у Чжэн Цзеюаня пересохло во рту, спина была мокрой от пота, только тогда доберман оглянулся на него, намереваясь идти обратно.
Выгуливать собаку Ши Хао было еще утомительнее, чем ездить на велосипеде. Раньше он думал о том, чтобы завести щенка в качестве компаньона, но теперь чувствовал, что это довольно муторно.
Вернувшись на виллу Ши Хао, Чжэн Цзеюань планировал уйти, как только откроется дверь, чтобы передать собаку хозяину, но как только он отдал поводок в руки Ши Хао, его желудок издал урчание.
Ши Хао позвонил ему в пять часов и попросил выгулять добермана, а также установил срок, чтобы он мог получить ее до семи тридцати, поэтому у него было время только умыться, а позавтракать не успел.
Чжэн Цзеюань прикрыл живот и наморщил лоб, досадуя на то, что потерял лицо перед Ши Хао.
"Все в порядке, я ухожу".
"У нас полно еды, останься и поешь перед уходом"- воскликнул Ши Хао.
Чжэн Цзеюань не хотел завтракать с таким человеком и уже собирался отказаться, однако Ши Хао уже отвел собаку обратно в дом и приказал безапелляционным тоном:
"Входи". (ПП. Я бы перевела: «К ноге!»)
Уголки рта Юаня дернулись, он глубоко вздохнул, постоянно внушая себе, что это ради компании, ради отца, и последовал за Ши Хао в дверь.
Поскольку он уже бывал в доме, Чжэн Цзеюань прекрасно знал планировку первого этажа, поэтому, закрыв дверь, он сразу направился в столовую.
Большая комната располагалась на северной стороне виллы, а огромная прозрачная стеклянная стена позволяла людям видеть небольшой сад за домом, как только они входили в столовую. Поскольку это была затененная сторона здания, солнечный свет даже ранним утром был не очень хорошим, и лишь крошечные лучики света просачивались на бархатный ковер, похожий на мох. Но именно этот неяркий солнечный свет придавал саду необычайно спокойный, умиротворенный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный ген
AcakНовелла, Китай, 2021, автор Hui Nan Que. 74главы+экстры От автора Остров Зеленых слив и Летящие чайки никогда не приземляются. Я насильно завладел всем, что принадлежало Цзи Ченфэну, его статусом, происхождением семьи и родственниками...... Несмотря...