Встреча со Слендерменом

102 6 0
                                    

Подумай сама, милая, при каких абстоятельствах ты ещё могла с ним встретиться?

Ты бежала так быстро как могла, правда пару раз упала содрав кожу на коленях в кровь, но сейчас это не важно. Важно убежать.

Если это возможно.

Фонарик мигает и ты уже поняла, что это значит. Он уже рядом. И вот вот схватит себя и Бог знает, что он с тобой сделает.

— Проклятье, работай, чёрт возьми! - кричала ты, ударяя по фонарику несколько раз ладонью, чтобы он наконец нормально работал. Но ведь это не поможет..

Он убил твоих глупых друзей, которое всего лишь хотели устроить ночёвку в лесу. Кто знал во что это превратиться? Ты бы всё отдала, чтобы вернуть время вспять и отговорить их от глупой идеи. Но уже поздно, их тела остались разодранными на другом конце леса.

Ты слышишь как ветки рядом с тобой ломаются и ускоряешь бег в жалкой попытке уйти от судьбы.

Ещё чучуть, совсем немного и там будет дорога.. Он же не выйдет за пределы леса, да? Скажите пожалуйста, что да..

Секунда. Ещё одна.

И вот ты чувствуешь как нечто поднимает тебя высоко в воздух, здавливая твоё тело как тряпичную куклу. Фонарик выпал из твоей ослабшей руки. Он покатился к дерево и вероятно погас навсегда, прям как ты через пару минут.

Ты оглядываешься и видишь как тебя держит не рука. А нечто похожее на щупальца. Неприятное такое, по ощущением как слизняк. Мерзость.

Ты начинаешь хрепеть, чувствуя как Он сдавливает такие рёбра, кажется несколько уже сломалось, упс.

— Чего ты ждёшь, ублюдок?.. А!..

Ах да, он не может ответить. У него нет рта. Жалко, наверное.

Ты чувствуешь как последние силы покидают твоё слабое тело.

Внезапно он направляет щупальце с тобой ещё выше и ты не понимаешь зачем. И через секунду ты чувствуешь как твоё тело пронзила ужасная, нестерпимая боль. Что-то нечто острое упёрлось глубоко в тебя, протыкая жизненно важные органы.

Как грубо. Он насадил тебя на дерево. Тебе повезло, ведь ты умерла быстро. Перед смертью ты поняла, кто оставляет трупы на кронах деревьев в лесу.

♡𝐶𝑟𝑒𝑒𝑝𝑦𝑝𝑎𝑠𝑡𝑎 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑁♡Место, где живут истории. Откройте их для себя