NSFW Тикки Тоби

130 7 0
                                    

A = Последующий уход (как они себя чувствуют после секса)

Тоби не любитель долго лежать в постели после секса, поэтому часто сразу одевается и убегает, как ни в чем не бывало. Вы не получите от него ни добрых слов, ни поступков, так что примите это.

B = Любимая часть тела

Наверное, грудь. Это типично, не так ли?

C = сперма

В отличие от Джеффа, Тоби очень волнует тема беременности. Он не может иметь детей и не любит их..
(помните, что прокси не могут иметь детей

D = Грязный секрет

Тоби хранит множество секретов, и вы многого о нем не знаете. Возможно, он хотел бы заснять ваш половой акт, но не хочет вам об этом рассказывать.

E = Опыт

До тебя только ветер ласкал его. Тоби не особо интересуется темой секса, этот мир открылся ему только с твоим появлением.

F = Любимая позиция

Тоби довольно ленив и пассивен в сексе, поэтому ты всегда доминируешь... Ну почти всегда, иногда ему хочется выпустить пар.

G = Гуфи (они более серьезны в данный момент? Они юмористические? и т. д.)

О нет, этот парень несерьезен. Его трудно заткнуть, поэтому вам придется выслушивать его саркастические шутки.

H = Волосы (насколько они ухожены?)

Ему плевать на твои волосы, поэтому и тебе плевать на его волосы.

I = Близость (как они в данный момент? Романтический аспект)

Ну, для разнообразия Тоби иногда может быть сдержанным и старается вести себя как обычный парень и настоящий джентльмен. Но это длится недолго, он считает это ерундой и скукой. Он может сорвать цветы с чьей-то клумбы, а также украсть с помойки гнилые конфеты, хотя вам это, очевидно, не нравится.

J = Дрочка (хедканон о мастурбации)

Как я уже сказала, эта тема его мало волнует и он достаточно пассивен. На мастурбацию у него нет времени, да и желания тоже. Но если вы хотите доставить ему удовольствие, он не будет возражать.

K = Кинк

Ваши извращения — это его извращения.

L = Местоположение (любимые места для занятий)

Исключительно на вашей кровати в вашем доме.

М = Мотивация (что их возбуждает, заставляет действовать)

Его невероятно сложно возбудить, поэтому придется постараться. Обтягивающей одежды и флирта будет недостаточно.

N = Нет (что-то, чего бы они не сделали)

Удивительно, но Тоби никогда не причинит тебе вреда намеренно.

Q = быстрый секс

Нет и еще раз нет. Тоби считает, что если заниматься сексом, то делать это нужно медленно и с удовольствием.

R = Риск (они готовы экспериментировать? Рискуют ли они? и т. д.)

Нет.

S = Выносливость (сколько раундов они могут пройти? Как долго они продлятся?)

Нет. Ему одного раза будет достаточно.

T = Игрушки (есть ли у них игрушки? Они используют их? на партнере или на себе?)

Он не откажет, если вы хотите разнообразия в сексе. Тоби не чувствует боли, поэтому игрушки будут использовать на тебе.

U = насколько они любят дразнить)

Он этого не понимает. Зачем дразнить и намекать, если можно сказать все прямо?

V = Громкость (насколько они громкие, какие звуки издают и т. д.)

Полное молчание с его стороны.

W = случайный хэдканон для персонажа)

Однажды вам захотелось его подразнить и вы надели очень соблазнительный костюм горничной. Вместо ожидаемой реакции Тоби лишь посмеялся над тобой и назвал тебя глупой.

♡𝐶𝑟𝑒𝑒𝑝𝑦𝑝𝑎𝑠𝑡𝑎 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑁♡Место, где живут истории. Откройте их для себя