Факты о Крипипасте, о которых некоторые, возможно, еще не знают:1) Дома Крипипасты не существует, камон ребята, роскошный пентхаус с кучей психов и убийц? Это даже звучит глупо.
2) Джейн Убийца не любовница Джеффа. Она лесбиянка, у нее есть жена Мэри.
3) Персонажи Крипипасты не знают друг друга, за исключением нескольких персонажей, таких как Кровавый Художник и Судья Ангелов, а также Медсестры Энн. Но их даже персонажами Крипипасты назвать сложно, это персонажи из комикса «Судья Ангелов и Кровавый Художник».
4) Фамилия Бена — Лоуман. Он является жертвой культистов, а по внешнему виду напоминает пиксельную жуткую статую. Да, девочки, он не сексуальный эльф.
5) Джефф, именно каноничный Джефф, взрослый мужчина, который живет со своим братом и у них дома есть аквариум с рыбками. Этот бро убивает преступников, он не причиняет вреда детям и животным. Автор изменил его внешность и теперь он блондин с зелеными глазами.
6) Тоби не любит вафли. Это был комикс-шутка, которую большинство фанатов восприняли слишком серьезно.
7) Автор Тоби изменил его внешность, теперь он не очень красивый, взрослый мужчина с очень скверным характером.
8) Тоби и Клокворк официально больше не пара.
9) Интересный факт для фанатов Джеффа и Джейн — они каноничная пара в Хэппипасте. Черт возьми, бедная Джейн... ДЖЕЙН ВЕЧНАЯ вышла замуж за человека, который буквально разрушил ее жизнь.
10) Нина Убийца никогда не была «шлюхой» Джеффа. Ее история была переписана, а внешний вид изменили. Сейчас у Нины и Джеффа мало связей.
11) Смеющийся Джек никогда не был человеком, тем более одноклассником Джилл.
12) У Смеющегося Джека нет пениса, да и вообще каких-либо других органов. Он представляет собой смесь монстра и призрака, а также хорошо играет на органе.
13) Смеющийся Джек раньше обладал способностью любить исключительно по-ДРУЖЕССКИ, но после предательства Исаака его понимание дружбы сильно исказилось.
14) Смеющаяся Джилл никогда не была девушкой Джека, хотя ее персонаж не блещет оригинальностью.
15) Салли Уильямс никогда никого не убивала, кроме своего дяди. Она не злая, просто несчастный призрак маленькой девочки.
16) Безглазый Джек, как и Бен, является жертвой культистов. У него действительно нет глаз. Глаза у него были вырваны, а вместо этого их заполнили смолой, смешанной с каким-то дерьмом. Он что-то вроде монстра. Он вас не увидит, но услышит и унюхает. Джек бегает очень быстро.
17) Смеющийся Джек любит черно-белые фильмы, но не любит сладости. Сладости ему нужны исключительно для того, чтобы заманить детей.
18) Бен пишется BEN, и он умер в возрасте 13 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝐶𝑟𝑒𝑒𝑝𝑦𝑝𝑎𝑠𝑡𝑎 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑁♡
Terror🎀𝐼𝑛 𝑓𝑎𝑐𝑡, ℎ𝑒𝑟𝑒 𝐼 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑠ℎ𝑎𝑟𝑒 𝑚𝑦 𝑡ℎ𝑜𝑢𝑔ℎ𝑡𝑠, 𝑐ℎ𝑎𝑟𝑎𝑐𝑡𝑒𝑟 𝑎𝑛𝑎𝑙𝑦𝑠𝑖𝑠, 𝑑𝑟𝑎𝑏𝑏𝑙𝑒𝑠 𝑎𝑛𝑑 ℎ𝑒𝑎𝑑𝑐𝑎𝑛𝑜𝑛𝑠🎀 🍓𝑑𝑜𝑛'𝑡 𝑡𝑎𝑘𝑒 𝑡ℎ𝑖𝑠 𝑗𝑜𝑏 𝑡𝑜𝑜 𝑠𝑒𝑟𝑖𝑜𝑢𝑠𝑙𝑦🍓 {На самом деле, здесь я поделюсь св...