(Как бы мне ни хотелось грешить таким контентом, но это единственный способ привлечь внимание😡) Логично предположить, что читатель и Джефф находятся в каких-то романтических отношениях, но не ждите, что я напишу какое-то милое дерьмо.
Это не канонический Джефф, это Вудс💋
A = Последующий уход (как они себя чувствуют после секса)
Джефф очень любит трахаться и ему не будет скучно, пока ты буквально не заплачешь от боли. После секса он, скорее всего, скажет, что ты отвратительно выглядишь, и пойдет смотреть порно с красивыми дамами.
B = Любимая часть тела
Киска. Ему нравится делать больно твоей киске.
C = сперма (по сути, все, что связано со спермой)
Джеффа не волнует защита от беременности, поэтому он кончает тебе в киску. Как он любит говорить, если ты забеременеешь, он тебя убьет. Так что беспокойся о том, чтобы не забеременеть самостоятельно.
D = Грязный секрет (самоочевидно, их грязный секрет)
Джефф не загадочный эмо-бой, его секреты тебе давно известны. Он аморальное животное, которое может содрать с тебя шкуру во время секса, если захочет.
E = Опыт (насколько они опытны? знают ли они, что делают?)
У него больше опыта, чем тебе, вероятно, хотелось. Он трахал красивых девушек до тебя, при появлении тебя в его жизни и будет трахать, даже если ты вдруг исчезнешь из его жизни (спойлер: он убьет тебя сам, когда ты ему надоешь)
F = Любимая позиция (само собой разумеется)
Джеффу нравится, когда у тебя связаны руки и во рту кляп. Он находится над тобой и делает с твоим телом все, что хочет.
G = Гуфи (они более серьезны в данный момент? Они юмористические? и т. д.)
Он может сказать что-нибудь саркастическое или что-то вроде черного юмора. В основном сравнивает тебя с другими девушками.
H = Волосы (насколько они ухожены? Соответствует ли ковер шторам? и т. д.)
Конечно, он для тебя бреет свои заросли!!!🥺🥺 (нет)
I = Близость (как они в данный момент? Романтический аспект)
Он с тобой до одного чудесного момента, пока ты удовлетворяешь его физические потребности. Джефф может быть добр к тебе, но это всего лишь ловушка для развития стокгольмского синдрома.
J = Дрочка (хедканон о мастурбации)
Зачем ему удовлетворяться самостоятельно, если в любой момент он может заставить тебя ласкать его член.
K = Кинк
БДСМ.
L = Местоположение (любимые места для занятий)
Если Джефф хочет тебя трахнуть, ему все равно, где заняться сексом. Даже на глазах у всех.
М = Мотивация (что их возбуждает, заставляет действовать)
Его член реагирует, как только он видит часть твоих сисек, а может быть, ты настолько глупая, что разгуливаешь в его присутствии в коротких шортиках.
N = что не станет делать
Он никогда не согласился бы заняться сексом с мужчиной. Но ему нравится секс с двумя девушками)
O = предпочитает отдавать или получать
Ему нравится исключительно минет.
Q = быстрый секс
Он всегда соглашается.
R = Риск (они готовы экспериментировать? Рискуют ли они? и т. д.)
Да.
S = Выносливость (сколько раундов они могут пройти? Как долго они продлятся?)
Что ж, за годы бегства от копов он стал более выносливым.
T = Игрушки (есть ли у них игрушки? Они используют их? на партнере или на себе?)
Зажимы для сосков, кнуты подойдут?
U = насколько они любят дразнить)
Он не дразнит, он действует сразу.
V = Громкость (насколько они громкие, какие звуки издают и т. д.)
Джефф довольно тихий, но ты кричишь как убитая🥲
W = случайный хедканон для персонажа)
У Джеффа нечувствительное тело и он любит секс исключительно как средство власти и контроля над жертвами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝐶𝑟𝑒𝑒𝑝𝑦𝑝𝑎𝑠𝑡𝑎 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑁♡
Horror🎀𝐼𝑛 𝑓𝑎𝑐𝑡, ℎ𝑒𝑟𝑒 𝐼 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑠ℎ𝑎𝑟𝑒 𝑚𝑦 𝑡ℎ𝑜𝑢𝑔ℎ𝑡𝑠, 𝑐ℎ𝑎𝑟𝑎𝑐𝑡𝑒𝑟 𝑎𝑛𝑎𝑙𝑦𝑠𝑖𝑠, 𝑑𝑟𝑎𝑏𝑏𝑙𝑒𝑠 𝑎𝑛𝑑 ℎ𝑒𝑎𝑑𝑐𝑎𝑛𝑜𝑛𝑠🎀 🍓𝑑𝑜𝑛'𝑡 𝑡𝑎𝑘𝑒 𝑡ℎ𝑖𝑠 𝑗𝑜𝑏 𝑡𝑜𝑜 𝑠𝑒𝑟𝑖𝑜𝑢𝑠𝑙𝑦🍓 {На самом деле, здесь я поделюсь св...