❗️друзья/любовники, решайте сами, мне все равно❗️Клокворк
Первый страх Натали - это прикосновение. Хоть она и считает вас безопасным объектом, она все равно не потерпит даже малейшего прикосновения к своему телу. Натали с большей вероятностью сломает вам руку, если заметит малейшее движение ваших пальцев по направлению к ее телу. И нет, она не будет извиняться, она будет винить тебя.
Смеющийся Джек
Джек раньше умел привязываться к людям и это закончилось весьма плачевно, но если вам удастся заинтересовать клоуна, то ждите, что он будет следовать за вами повсюду. Он не позволит тебе видеться со своей семьей, друзьями, кем угодно. Только Джек. Он может убить всех, кто был дорог твоему сердцу, чтобы ты любила только и дружила только с ним. Он боится, что его снова забудут, поэтому все равно не позволит вам этого сделать. Даже если эти действия причинят вам вред, ему будет все равно.
Смеющаяся Джилл
Она боится причинить тебе боль, физическую или моральную. Джилл психически неуравновешенна, и она это знает, отсюда и ее страх. Она очень злится, когда кто-то другой причиняет тебе боль, но слушает, когда ты говоришь ей, что все в порядке. Она может убить твоих обидчиков, а ты не узнаешь об этом и будешь спать спокойно. Также, если вы расстроите или разозлите Джилл, она может грубо схватить вас за шею и начать душить, но после содеянного долго извиняется и раскаивается.
Тикки-Тоби
Я думаю, его страхом номер один было бы, если бы его «босс» узнал о вашем существовании. Он знает, что любые связи с людьми жестко контролируются, но теперь, когда он связался с вами, уже слишком поздно. Тоби может и ублюдок, но он заботится о тебе, поэтому, возможно, ваши встречи станут редким событием, а потом прекратятся вовсе. Никаких объяснений, ничего. Пусть это причинит вам моральную боль, но вы останетесь живы.
Нина Убийца
Нина буквально сходит с ума от мысли, что ты разлюбишь ее или того хуже, полюбишь другого человека. Она будет оскорблять вас, контролировать ваши действия, ваши социальные сети и любые встречи с другими людьми. И да, если ты скажешь, что хочешь с ней расстаться, она тебя убьет.
«Тогда никто не получит тебя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝐶𝑟𝑒𝑒𝑝𝑦𝑝𝑎𝑠𝑡𝑎 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑁♡
Terror🎀𝐼𝑛 𝑓𝑎𝑐𝑡, ℎ𝑒𝑟𝑒 𝐼 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑠ℎ𝑎𝑟𝑒 𝑚𝑦 𝑡ℎ𝑜𝑢𝑔ℎ𝑡𝑠, 𝑐ℎ𝑎𝑟𝑎𝑐𝑡𝑒𝑟 𝑎𝑛𝑎𝑙𝑦𝑠𝑖𝑠, 𝑑𝑟𝑎𝑏𝑏𝑙𝑒𝑠 𝑎𝑛𝑑 ℎ𝑒𝑎𝑑𝑐𝑎𝑛𝑜𝑛𝑠🎀 🍓𝑑𝑜𝑛'𝑡 𝑡𝑎𝑘𝑒 𝑡ℎ𝑖𝑠 𝑗𝑜𝑏 𝑡𝑜𝑜 𝑠𝑒𝑟𝑖𝑜𝑢𝑠𝑙𝑦🍓 {На самом деле, здесь я поделюсь св...