Первая глава.

6.9K 302 36
                                    

Прошёл ровно месяц после похорон Славы и Камиллы... Сегодня мы все собираемся вновь в нашем загородном доме в России. Были предупреждены все, кроме Паши с Соней и родителей. У них своя семья, которую нужно беречь, а родителей бережём мы..
Этот месяц все провели по отдельности. Кирилл был во Франции вместе с Рулом. Паша Соня и мелкая вместе с родителями уехали обратно в Россию. Стархович, Юра и Олег остались в Лондоне из-за работы, а Леша и Арина ездили к родителям. Мы же с Максом провели это время в Уин-Сторне, в нашем небольшом доме.
Свадебное путешествие мы решили отложить на три месяца, так как сейчас нам праздновать нечего. После смерти друзей, мы долго приходили в себя. Свыкнутся с мыслью о том, что их нет больше с нами, было очень трудно. Меня гложила одна мысль. По сути дела, это я виновата в смерти Славы, ведь он защитил меня ценой своей жизни. Мы с Максом ни раз, говорили на эту тему. Максим говорил мне, что я тут не при чем, конечно, ведь любящий человек, не скажет плохое о своей половинке. Но все же, внутри, оставалось чувство вины...
Мы вдвоем вышли из аэропорта и поймали такси.
- Хочу быстрее увидеть ребят. - я взяла его за руку.
- Я тоже. Знаешь, только чем дольше мы не видим человека, тем больше мы понимаем на сколько он нам дорог. - он чмокнул меня в висок и взял в руки сумку с вещами, а я чемодан на колёсиках.

***

-Привет, ребят... - в гостиной сидели все наши, видимо, мы приехали последние. В доме ничего не изменилось, только заметна пыль на столах и полках.
-Привет! Как я соскучилась! - ко мне подбежала Арина и заключила в объятья.
-Привет, а как мне не хватало тебя... - я уткнулась в её волосы вечно пахнувшие вишней. Моя подруга - моя опора. Она стоит наравне с родителями и мужем... Мы молча поняли друг друга. Поняли что не смерились ещё с потерей...
-И мне тебя...
-Привет ребята... - Леша пожал руку Максу и обнял меня. Поздоровавшись со всеми, мы сели на диван.
-Ну что, какие планы? - Кирилл выглядел очень плохо. Круги под глазами и усталый вид. Каждому из нас плохо, но ему хуже всех.
-Я не знаю пока, что мы будем делать, но знаю точно, что родителей в это посвящать не стоит. - Макс наклонился вперед, оперевшись об колени руками.
-Вы уверены?
-Да, это не обсуждается. Если они узнают о наших планах, то попытаются отговорить. Я конечно уважаю их мнение, но лично я в огромном долгу перед Славой и отмщу за Камиллу!
-Пожалуй ты прав... Но что мы будем делать? Кто-нибудь знает, где находится Лавров на данный момент? И знаете, в чем будет заключаться наша месть?
-Что дорого Лаврову больше всего на этом свете?
-Сын, но его уже нет...

friends "love is strong"Место, где живут истории. Откройте их для себя