-Это они? Они уже приехали? Боже, только ничего ему не говорите! Я сама скажу попозже! - Арина бегала по прихожей, а я, Ден и Сема наблюдали за происходящим. Дело в том, что с минуты на минуту должен был приехать Макс с парнями. Тетя Валя с дядей Андреем ждали наших спасателей на улице.
-Арина, мы же сказали, что будем молчать...
-Раз этак сто...
-Надеюсь на вас! Ден, принеси мне, пожалуйста, мороженое... И огурец захвати!
-О'кей. Твой муж будет должен мне погроб жизни... - Денис отправился на кухню, а Арина, наконец, села. Беременность очень хорошо была заметна. И не в плане живота, а в плане ее настроения и аппетита. Она постоянно переживала по пустякам и ела всякую гадость. Нет, по отдельности эти продукты были нормальные, а вот в ее комбинирование не совсем.
-Сем, а ты не знаешь когда вернуться наши с Максимом родители?
-Нет, а что? Тебе не желательно рассказывать им о вашем плане, сомневаюсь, что они его одобрят.
-Я понимаю, но я очень скучаю по ним. И Потапкин с ними остался. Интересно, кто смотрит за ним пока они в отъезде?
-Как кто? Денис! Точнее его девушка. Пока он тут, Саша сидит с вашим Потапкиным.
-Вот гад! Нельзя было привести его с собой!?
-Ну Саша и так не хотела его отпускать, а так она хоть не осталась одна.
-А мне он и не говорил, что у него есть девушка.
-Ну Саша для него это нечто особенное. Он заботится о ней и делает все, что она захочет...
-Вот, держи свое мороженое и огурец. -Ден вернулся с кухни и отдал еду Арине. Она так и не могла успокоиться и начала есть и ходить из угла в угол.
-Ден, звони своей Саше, пусть она приезжает сюда и везет мою собаку!
-Как ты...? Сема, вот стоило на секунду с этими болтушками оставить!
-Не переводи стрелки! Привезли моего Потапкина мне! Ты, тупой валенок, не мог сразу Сашу с собой позвать!
-Дашка, я думал, что вы будите против...
-Ага, сам Денис Романов нашел себе настоящую девушку и я ее до сих пор не знаю! Иди и звони!
-Понял, сейчас позвоню... - он достал из кармана телефон и отошел в другую комнату.
-Кажется, приехали... - Сема приоткрыл занавески на окнах и подозвал меня. Во двор заехали пять машин парней. Хорошо, что двор Андрея Васильевича был довольно вместительный, а Ден, Сема и я поставили свои машины в гараж.
-Не хилый составчик... Это ж кем они работают, что на таких красотках ездят? И кто их них твой муж?
-Тот который в Ауди. Они с мужем Арины владеют частью компании отца Макса и моего, а у тех троих свой бизнес.
-Да, мне до них расти и расти... О, а Арина уже там!
Действительно, Арина уже обнимала, только что вышедшего из машины, мужа.
-Пойдем, встретим тоже. - я пошла к двери вместе с Семой.
-А как хоть кого зовут. Я знаю, что один Максим, а другой Алексей...
-Ну мой муж Макс, Аринкин Леха, самый высокий это Юра, самый шумный Стархович, ну, Аристарх, тот, что рядом Кирилл и самый серьёзный Олег. Пойдём, познакомлю!
Я открыла дверь и побежала к Максу. Он доставал из багажника чемоданы, наверное той самой Оли.
-Макс! - он, увидев меня, поставил чемоданы на землю и обнял меня. Я встала на носочки и страстно поцеловала его.
-Привет, мелкая, как вы?
-Хорошо! Только из-за вас переживала!
-Ребят, простите меня... - Кирилл стоял немного в стороне и вел себя даже немного скованно. - Я не знаю, что на меня нашло. Просто, я до сих пор не могу смириться, что их нет и...
-Кирилл! - мы все вместе обняли его и чуть не уронили с ног.
-Ты конечно заставил нас побегать, но на то мы и друзья, чтобы быть рядом и в самой жопной ситуации! - Стархович похлопал его по плеч, и мы все засмеялись.
-Как хорошо, что все наладилось... - я обняла Кирилла еще раз и вернулась в объятья к Максу. Мы с нашими братаниями забыли о парочке человек.
-Бабушка, дед! - Макс подошел к тете Вале с дядей Андреем и заключил в объятьях. - Как же я вас давно не видел!
-Максик, ведь мы виделись два месяца назад!
-Ба, вас я не могу не видеть больше месяца! Знакомьтесь, это мои друзья! Ну, эти трое в представлении не нуждаются... - Аристаша, Олег и Юра обняли тетю Валю и пожали руку Андрею Васильевичу.
-Конечно нет, этих троих шалопаев я еще в пеленках помню! - Валентина Сергеевна потрепал всех троих по голове.
-Это Леша, муж Арины, и Кирилл. Я вас как-то знакомил на свадьбе, но вы так и не успели поговорить...
-Андрей Васильевич.
-Очень приятно. - Парни поздоровались с одним из поколением Золотарёвых.
-Ну а это Оля и ее сын Илья. Они наши... хорошие друзья.
Все перезнакомились, но забыли про Сему. Но для этого есть я.
-Так, внимание! Знакомьтесь, это Сема, лучший друг Дена и просто клевый парень! Начинающий бизнесмен, кстати!
-Приятно познакомиться.
-Эй, а как же я? - из дома к нам приближался Денис. - Я позвонил Саше, она скоро приедет.
-Ура! - я захлопала в ладоши и вновь по второму кругу начались рукопожатия.
Пока парни довольно шумно знакомились и общались, я и Арина решили подойти к Оле. Она скромно стояла в стороне и была скованна. За ручку ее держал маленький мальчик, очень красивый, с ярко-зелеными глазами.
-Привет, я Даша, а это Арина.
-Я Оля, а это Илья, мой сын.
-Мы знаем, ты не бойся и не стесняйся, у нам компания большая и преследует одно большое дело. Я не буду у тебя что-то спрашивать, так как мой муж обещал мне сам объяснить.
-Боже, какой он милый! - Арина присела на колени и оказалась на уровне с Илюшей . - Привет, я Арина.
-Илья, приятно познакомиться.
-Ух, какой лапуля! Ну что, Илюш, пойдем, покажу тебе наш дворик?
-А мама?
-И мама с нами! - я взяла Олю под руку, а Арина взяла за ручку Илью. В роли ребенка в данном случае выступала она. Илюша был серьезным малым и спокойно шел рядом с немного подпрыгивающей Ариной.
-Ой, секунду, мне звонят... - я достала из кармана куртки свой телефон и ответила на звонок.
-Ало?
-Ало, это Эмма Джон?
-Да, а это кто?
-Это я, Сэм, Сэм Новелл.
-Ах, прости, не узнала, Сэм!
-Ну ничего. Ты помнишь про мою вечеринку?
-Конечно помню. - на самом деле я про нее совершенно забыла.
-Я так и думал. Эмма, приезжай завтра в три, адрес скину смской. Можешь взять своего парня, но только не Игоря!
-Я и не собиралась. Хорошо, Сэм, обязательно придем.
-До встречи!
-Пока!
Я скинула вызов и убрала телефон обратно. Ко мне подошел Макс, еще когда я произнесла имя Сэма.
-Что он хотел?
-Он зовет меня завтра на вечеринку с моим парнем.
-Так это отличный план! Вы с Максом пойдете на вечеринку и расскажите все Новеллу. - Присоединился и Юра.
-И как ты себе представляешь?
-Как? Просто! Вы сперва пойдете под прикрытием, а потом попытаетесь ему выложить все деяния Лаврова, и, если он согласится вам помогать, то вы и расскажите свою историю.
-А если он откажется верить и расскажет Игорю, что его секретарша несет всякий бред про его босса?
-Не скажет, он недолюбливает Игоря также как и мы!
-Простите, я случайно подслушала ваш разговор, но вы говорили про Игоря? Романова? - Оля подошла к нам поближе.
-Да, а что?
-Он был лучшим другом Антона, но мне не нравился. Романов уговаривал Антона бросить нас с Игорем.
-Не обращай внимания, все будет хорошо. Вы с лешей еще найдете свое счастье. - Я улыбнулась ей, и мы вместе пошли в дом.
***
Конечно дом Золотарёвых большой, но все же четырнадцать человек на два этажа это много. Тем более по нему ещё бегал подросший пёс. Как и обещал Денис, приехала его Саша и привезла с собой Потапкина. Я невероятно скучала по моему малышу. Он немного подрос, но для меня он всегда будет маленьким щеночком. Потапкин лежал перед камином в гостиной где и собралась наша компания.
-Может, поедем в наш загородный дом? - я сидела рядом с собакой и поглаживала его мохнатое пузо.
-Он не капельки не больше. - Макс сидел рядом со мной и обнимал за талию.
-Ну я не знаю...
-Ребят, нам нужно на какое-то время вернуться в Лондон. - Неожиданно сказал, опуская глаза в пол, Юра.
-Да, возникли небольшие трудности...
-И нам нужно улететь на две недели... - добавили Олег и Аристаша. У всех был очень сожалеющий вид.
-Эй, Ребят, никто не против, мы все понимаем.
-Просто получается, что мы кидаем вас в самый трудный момент...
-Что-то мне подсказывает, что это ещё не пик неприятностей в нашей стачке с Лавровым. Не беспокойтесь.
-Тогда можем вернуться на квартиры в город? - предложила я.
-Да, это лучший вариант, но сперва вы должны посетить вечеринку Новелла, и только потом мы будем принимать решения. Это событие, а в частности ответ Сэма очень важны. - сказал наш «командир».
-Так, ребята, пойдемте кушать на кухню! И да, Леша с Аристашей, возьмите с собой стулья. - Валентина Сергеевна заглянул в гостиную и позвала нас.
-Хорошо тетя Валя. - Парни взяли в руки стулья, и мы все вместе отправились на уютную кухню дома Золотарёвых.
***
Аристаша, Юра и Олег улетели в Лондон, а мы вернулись на квартиры. Сегодня вечеринка у Сэма и мы готовимся к ней тщательно. Макса сделали блондином в светлых джинсовых бриджах и рубашке поло. Он очень долго возмущался, ведь Максим привык носить джинсы...
Оля помогла мне с париком, и мы даже умудрились расчесать его хорошенько и завязать хвост. Я надела коротенькое летнее платье и джинсовую жилетку. Мы решили поехать на моей машине.
-Вот, теперь точно всё! - Арина дала мне ярко-красную помаду и улыбнулась. -Всегда хотела побыть блондинкой, но максимум на неделю.
-Тогда, мы уже поедем, может? Опаздываем всё-таки. - Максим ходил взад вперед сзади нас.
-Да? Тогда поехали, не хорошо заставлять хозяина ждать.
-О'кей, прошу... - мой муж подал мне руку и мы, попрощавшись с ребятами, спустились вниз и сели в машину.
Вечеринка проходит за городом, ехать нам в принципе не очень долго.
-Надеюсь всё будет хорошо...
-Я тебе обещаю, всё будет как нельзя лучше! - Макс вел машину, а я сидела рядом.
-Кстати, как вы уговорили Олю помочь нам?
-Она сама согласилась, узнав правду о Лавровых. У нас пока есть козырь, он не знает, что она с Ильёй тут.
-И как это нам поможет?
-Я не знаю, пока. Но это явный плюс! - Я посмеялась над ним. Не представляю, что бы со мной стало, не будь его рядом.
Так, болтая о будущем и настоящем, мы доехали до места назначения. Это был не дом, а целая вилла с бассейном, аллеей и фонтанами! Все было невероятно красиво и, как полагается любой вечеринке, сопровождалось кучей народа и громкой музыкой.
Мы с Максом вышли из машины, и зашли в дом, а навстречу нам вышел хозяин сего мероприятия.
-О, Эмма, а вот и ты! Я очень рад тебя видеть! - Сэм поцеловал мою ладонь и пожал руку Максу. - А вы, как я полагаю, и есть тот парень Эммы, Николас?
-Да, приятно познакомится, Николас Эванс. - Макс пожал Сэму руку.
-Проходите, чувствуйте себя как дома!
-Сэм, мне нужно с тобой поговорить, срочно. - сказала я, подойдя к нему ближе.
-Хорошо, пойдёмте в мой кабинет, там тихо.
Он повел нас по всему дому, по пути знакомя с разными людьми, на второй этаж. Мы зашли в просторное помещение с рабочим столом, парой диванчиков и кучей книжных полок. Сэм пригласил присесть нас на диван, а сам сел в кресло.
-О чем хотели поговорить?
-Сэм, как давно ты знаком с Лавровым?
-Ну где-то года два, а может и больше, а что?
-Что ты о нем знаешь?
-Ну он работает в бизнесе уже много лет, заработал довольно приличное состояние.... А, у него сын был, но его в том году вроде убили, не так давно, в общем. Потом, я знаю, что у него нет жены и большую часть своего времени он проводит либо в России, либо в Лондоне. А в чём дело?
-Сэм, а ты знаешь почему убили его сына?
-Нет, об этом не говорили СМИ, да и свои не распространялись. Не знаю, вроде конкуренты так надавили на Лаврова... Эмма, что происходит, в конце концов? - Сэма начало бесить то, что я задаю вопросы ему и не отвечаю. Он мог психануть, а нам этого не надо. Макс решил взять дело в свои руки.
-Сэм, ты слышал о бизнесмене, тоже владельце инженерной компании, Александре Михайловиче Тумановом? Или о его компаньоне - Золотарёве?
-Не припомню... Хотя, мой друг, Дилан, говорил мне о них. Его сын дружил с ихними детьми. -Хм, а что за сын, с которым мы знакомы?
-Так вот, дело в том, что сын Лаврова убил двух людей. Это были друзья детей Лаврова и Золотарёв а и всё это произошло на их свадьбе.
-Свадьбе кого?
-Дарьи Тумановой и Максима Золотарёва.
-Ужас...- Сэм был немного в шоке, что нам на руку, значит он не знал этих подробностей.
-И Лаврова младшего убила та Даша Туманова.
-Сильная девушка должно быть и я бы не хотел навредить ей...
-Если бы между Лавровым и теми людьми произошла ссора, на чью сторону ты бы встал? - эпический момент.
-Точно не на сторону Лаврова. Он поплатился за свои деяния. Я всегда знал, что как человек - он... Ну вы поняли. Но и тех ребят я не знаю лично, поэтому без понятия. Я знаю, что за личность этот человек и всегда не любил с ним работать, но всё ради бизнеса.
-Дело в том, что ты знаком с теми людьми.
-Серьёзно?
-Вполне. Я тебе больше скажу, они присутствуют сейчас на вечеринке.
-Ну это точно не вы и не Сэдрик с Эваном, они мои друзья детства, и сомневаюсь, что кто-то из них девушка, а в остальном народе я не уверен... Половину не так давно знаю. Эмма, к чему вообще этот разговор? При чём тут Лавров?
-Новоиспечённая семья Золотарёвых хочет по крупному отомстить Лаврову и лишить его бизнеса, а для этого нужно начать с самого прибыльного заказа в его фирме, и это твой заказ.
-Но если я разорву контракт, то не успею в нужные сроки построить здание, всё уже распланировано.
-Я знаю одну компанию, которая тебе поможет. Но только в том случае, если ты дашь слово, что не пойдешь против них?
-А зачем мне это?
-Просто та Дарья Туманов, это я, а Николас, это мой муж - Максим.
-Да ну нафиг?! - он чуть с кресла не упал. Да, нужно было тщательнее его подготовить.
-Да, Сэм, меня зовут Даша и мне нужна твоя помощь.
-Даша? То-есть ты не Эмма?
-Нет, это мои липовые документы.
-Ясно... Так это он вам испортил свадьбу и убил ваших друзей? - шокировано спросил он. В душе всё сжалось от воспоминаний о Славе и Ками. Даже с истечением долгого времени мысль о них не покидает меня, я до сих пор не могу до конца смериться с этим...
-Именно. - продолжил за меня Макс. - И такого мы простить не в силе! Ты можешь нам помочь?
-Смотря что от меня требуется?
-Забрать заказ у Лаврова и обратиться в нашу компанию.
-Это будет не так-то просто, но я хочу вам помочь, ты клёвая девушка Даша и не такая как все.
-Спасибо, Сэм, прости, что мы так всё... Просто нельзя терять время...
-Я понимаю и поддерживаю вас.
Ещё один человек на нашей стороне и ещё один удар Лаврову в спину. Он ещё узнает, против кого он пошёл!