Третья глава.

4.2K 232 15
                                    

-Ало, ну что, где ты? - я стояла у подъезда дома, где находилась наша квартира. Хоть и прожили мы там совсем немного, но в ней мы почувствовали себя свободными. Это была единственная наша собственность, именно наша. Дом за городом, был родителей, в Англии вообще мы его снимали, да и квартиру тоже. Сейчас тоже живем на съемной. А эта квартира, была записана на меня. Я знала, что где стоит, на какой полке и сама лично выбирала предметы декора...

-Поднимайся, я жду тебя тут. - я чувствовала что он улыбается, довольный собой. Я набрала код от домофона и зашла в подъезд. Вахтерша смотрела какой-то сериал по мини-телевизору, поэтому даже не услышала мои шаги. Поднявшись на лифте на нужный этаж, я позвонила в дверь.

-Золотарёв, открывай! Я тут в подъезде стою в вечернем платье, а в руках у меня парик, не дай бог кто увидит!

-Тише, Золотарёва, не волнуйся ты так... - дверь открылась, и на пороге показался Макс в красивом черном костюме с букетом нежно-фиолетовых пионов.

-Макс...

-Я знаю, я великолепен. Это тебя, моя мелкая. - он вручил мне букет и взяв за руку завел в темную квартиру. От двери в гостиную вела дорожка из горящий свечей. Очень романтично...
-Какой повод? Я что-то пропустила? - я сняла надоевшие донельзя каблуки и босыми ногами ступала по теплому паркету.

-Почему в нашей семье все даты помню я, готовлю я... Чувствую себя домохозяином... - Максим посмеялся и повел меня вперед.

-Ты не домохозяин, а самый молодой лучший муж на свете, который учит свою маленькую жену уму да разуму.

-Умеешь ты подмазаться...

-Конечно. Так что празднуем?

-Ну, угадай. - он хитро улыбнулся и усадил меня за стол. Он был сервирован на двоих. Посередине стоял небольшой кремовый торт, два подсвечника с горящими свечами, ваза с водой под букет и два бокала.

-Так, встречаться мы начали зимой, до нового года, по-моему, двадцать восьмого декабря... тогда же Первый раз поцеловались... Первый раз мы занялись... Ну, ты понял, тоже не сегодня... Я не знаю!

-Так быстро сдаешься? - Макс сел напротив и не переставал улыбаться.

-Ну... Дай подумать... Нет, не помню.

-Так, а теперь вспомни, что мы праздновали каждый год именно сегодня и взгляни на стену. - при входе в гостиную одна стена была не видна так как находилась в неком кармане. Я сидела к этой стене спиной и повернула голову.

friends "love is strong"Место, где живут истории. Откройте их для себя